Формулировка проблемы: дальнейшее улучшение эргономики интерфейса списка документов и раздела «Хранилище»
Решение: Необходимо реализовать следующие изменения:
переименовать пункт «Хранилище документов» в пункт «Файлы»;
модифицировать узлы дерева пункта следующим образом:
узел «Журналы» отображается только у пользователей с ролью «Сотрудник канцелярии» (с соответствующими правами);
узел «Черновики» удаляется;
добавляется новый узел «Все», активация которого отображает все документы, к которым имел какое-либо отношение пользователь (создал, имел работы и т. д.). Внутри этого узла содержатся следующие подузлы:
Мои — документы, созданные непосредственно пользователем;
Полученные — остальные документы.
Отображать в документе при открытии его через модуль «Документы» плашку с работами по нему, и действиями для этих работ (подробнее в макете дизайна).
Макет дизайна: