Формулировка проблемы: в одном из вариантов использования системы основным рабочим местом сотрудника является модуль «Сотрудники», откуда производится редактирование оргструктуры и просмотр профилей, при этом остальной набор функциональности модуля не нужен.
Решение: необходимо расширить функциональность «Управление модулями», а именно - добавить к опции включения/отключения модуля «Сотрудники» вложенные опции (аналогично тому, как это сделано для модуля «Хранилище»):
Оргструктура
График работ
Профиль
Ежедневник
Работа
Отчеты
Резерв
Адресная книга
Раздел «Администрирование» будет доступен всегда, но в соответствии с текущей реализацией (только пользователям с ролью «Сотрудник отдела кадров» в указанных подразделениях оргструктуры).
Данные настройки должны быть доступны как в централизованном управлении модулями, так и в пользовательских настройках.
Кроме этого, необходимо актуализировать список подмодулей модуля «Хранилище» (в связи с ликвидацией отдельного подмодуля «Почта») и разместить их и в пользовательских настройках тоже:
Файлы
Реестры
Документы