Задача [OK1]: Статус «удалён» для учётной записи

Формулировка проблемы: Учетные записи уволенных сотрудников сейчас частично находятся в фильтре «Активные», частично в фильтре «Удаленные» в резерве. При этом удаленные учетные записи бесполезны в отделе кадров, т.к. они могут быть удалены только администратором системы. В то же время администратор не может видеть и восстановить удаленные учетные записи, хотя это проблема как раз администратора системы.

Решение: Скрыть в интерфейсе отдела кадров (Сотрудники → Резерв) фильтр «Удаленные».

Предоставить возможность администратору видеть удаленных пользователей в картотеке подсистемы администрирования:

В таблице со списком пользователей убирается кнопка удаления учетной записи. Кнопка переносится в карточку пользователя.

Для удалённой учётной записи добавляется возможность смены статуса «удалён» на «активен» администратором системы. Для этого в карточке пользователя на месте кнопки удаления добавляется кнопка «Восстановить». При нажатии открывается стандартное диалоговое окно подтверждения действия «Вы действительно хотите сменить статус учётной записи на «активен»?» При подтверждении действия выбранной учётной записи устанавливается статус «активен».

Права удаления учётной записи остаются только за администратором системы.