Формулировка проблемы: необходима функциональность «Планирование штатного расписания», от которой требуются:
способ указания набора необходимых изменений (создания подразделений, должностей, перемещение должностей между подразделениями, их удаление и т. д.) в организационной структуре предприятия;
возможность применения одного или нескольких подобных наборов
изменений к текущей организационной структуре
Synergy
;
возможность увидеть новое состояние организационной структуры после серии наборов изменений, не применяя их к текущей организационной структуре.
Решение: планирование необходимых изменений в организационной структуре осуществляется так: создаётся документ по реестру со специальным образом настроенной формой (будем для краткости называть эту форму «форма приказа по оргструктуре», соответствующие документы по реестру - «приказами по оргструктуре»). Эта форма должна содержать:
Компонент, указывающий дату введения изменений в действие.
набор компонентов типа «Объекты Synergy
»,
идентификаторы которых должны отражать назначение конкретного
компонента — например, пара компонент для добавления должности в
подразделение может иметь идентификаторы
positionToAdd
и
departmentToAddPosition
(точные
идентификаторы компонент будут заданы при разработке данной
задачи).
В итоге, в форме приказа по оргструктуре должны быть компоненты для определения следующих изменений:
Приказ по оргструктуре должен будет содержать логически правильную последовательность вышеописанных действий. Пример A
: сначала создание подразделения, и только затем добавление в него специалиста.
Итоговая форма приказа по оргструктуре
предоставляется Департаментом консалтинга ARTA
не
позднее 26 августа 2013 года
.
В грядущих итерациях будут реализован специальный
процесс действия
, применяющий изменения из
приказа по оргструктуре к текущей оргструктуре
Synergy
.
Для того, чтобы увидеть то, каково будет состояние оргструктуры
предприятия после применения одного либо нескольких (по порядку)
приказов по орструктуре, необходимо реализовать новый
встроенный «Отчёт по оргструктуре»,
показывающий это новое состояние. Итоговый вид отчёта
предоставляется Департаментом консалтинга ARTA
не
позднее 26 августа 2013 года
. Формат файла
результирующего отчёта — XLS,
выдача — в зависимости от параметров отчёта
(см. ниже). Отчёт должен иметь следующие настройки,
задающиеся в Конфигураторе:
Лейбл «Отчёт по оргструктуре» (не настройка, показывает, что за отчет мы правим. Также в списке встроенных отчётов будет именно это название).
«Отображаемое название отчёта» (на трёх языках). Значение по умолчанию - «Планирование штатного расписания».
Реестр, к которому принадлежит форма приказа по оргструктуре (комбобокс, выбор из списка реестров).
Группа доступа — группа Synergy
, пользователи
которой имеют право на формирование этого отчёта
Реализуемый встроенный отчёт доступен для формирования пользователям соответствующей группы из модуля «Сотрудники» (кнопка «Отчёты» (иконка принтера) и принимает на вход следующие параметры:
«Сохранять файл в хранилище». Флажок, при активации которого файл отчёта будет сохранён в хранилище файлов, после чего открыт на просмотр.
«Путь». Значение по умолчанию — личная папка пользователя, формирующего отчёт. Становится активным при включённом «Сохранять файл в хранилище».
«Планируемая дата». Используется отчётом для того, чтобы определить набор приказов по оргструктуре, которые будут использованы для его формирования, т. е. это будут приказы, для которых: дата введения изменений <= планируемая дата.