Формулировка проблемы: реализация задачи
2.48.US1 предполагает, что приложение
Synergy должно быть доступно для мобильных пользователей по тому
URL, который находится в QR-коде. Однако, если для этого
использовать тот URL, по которому пользователь зашёл в основной
клиент Synergy
, вполне вероятна следующая
ситуация: пользователь работает с системой в локальной сети, а для
доступа извне используется другой URL, например,
[192.168.1.1:8080/Synergy](http://192.168.1.1:8080/Synergy)
внутри и
[89.200.154.11/Synergy](http://89.200.154.11/Synergy)
снаружи (вообще говоря, это неправильно с точки зрения
администрирования инфраструктуры и решается назначением одинакового
DNS-имени для сервиса и использованием DNS VIEW
,
но мы не можем полагаться на компетентность администраторов).
Мобильный телефон пользователя не подключён к локальной сети
предприятия, но имеет доступ к Synergy через интернет. Если
пользователь, работая в локальной сети, считает локальные параметры
доступа с QR-кода, то его мобильный телефон не сможет подключиться в
такой конфигурации к Synergy.
Решение: необходимо вернуть настройку «URL
приложения» (см. Спецификация Arta Synergy
,
раздел
2.4.1
'Общие настройки'.