Приказ — документ в терминах ARTA SYNERGY
,
имеющий в своей основе файл на основе формы.
Реестр — список файлов по определённой форме; понятие включает в себя отображение списка, отношение порядка и действия по реестру.
Для реализации функциональности «Приказы» мы вводим новую сущность
в ARTA SYNERGY
— реестры. В дальнейшем реестры
будут использоваться и для реализации других планируемых
возможностей — интеграция через реестры, а так же отображение и
изменение любых структурированных данных (данных по формам) и
использование этих данных для выполнения каких-либо действий в
системе.
Реестр непосредственно не хранит никаких данных, физически данные расположены в файлах по формам. Порядок элементов в реестре определяется на основе даты создания файлов по форме. Свойства, принадлежащие непосредственно реестру:
Название реестра и форма, определяющая реестр — обязательно;
Cобытия, связанные с реестром (для всех реестров):
попадания элемента в реестр (создания файла по форме);
изменения элемента;
удаления элемента.
Кроме этого, к событию может быть привязан маршрут, в который могут входить:
Предварительные этапы (согласования, утверждения, работы, регистрации и т. п., как в обычных маршрутах) — может быть пустым;
Процесс действия — часть маршрута, которая может
самостоятельно извлекать необходимые ему данные из формы (по
заранее оговорённым идентификаторам) и изменять какие-либо
объекты или процессы (в общем смысле) в
ARTA SYNERGY
— выполняется только в случае
успешного завершения предварительных этапов;
Этапы после действия — может быть пустым.
Отображаемые поля — поля, которые будут отображены при просмотре содержимого реестра по умолчанию;
Тип документа — настройка, необходимая в случае, если одним из этапов маршрута (см. выше) указана регистрация.
Реестры можно увидеть в разделе «Реестры» модуля «Хранилище», вид по умолчанию — таблица с полями, определёнными в настройках реестра. Здесь же можно создать файл по форме, определяющей реестр, удалить или изменить его. Кроме этого, необходима индикация состояния маршрута для действия (действий), если таковой имеется — завершён успешно, завершён не успешно/не завершён
Предварительные требования:
Реализация функциональности «Реестры» (см. далее);
Реализация компонентов форм:
указывающих на учётную запись пользователя;
указывающих на должность.
Реализация процесса действия по реестрам - «назначение сотрудника», принимающего два обязательных параметра — поле учётной записи пользователя, и поле должности.
Из пользовательской части отображения реестров:
Отображение списка реестров;
Отображение содержимого реестра в форме таблицы (см. выше);
Реестры доступны только пользователям с ролью «Сотрудник отдела кадров»;
Создание документа по форме реестра.
Возможные события по реестру:
Добавление.
Процессы действий:
Назначение на должность; необходимые компоненты на форме:
учётная запись пользователя, должность (обязательна пара, пар
может быть несколько, формирование пар — последовательное);
настройки —нет
.
Создание ссылки на документ приказа в личном деле; необходимые
компоненты на форме — нет
; настройки —
выбор каталога назначения личного дела (из общих для всех
личных дел каталогов).
Макеты дизайна и описание поведения интерфейса см. в документе:
«Техническая спецификация ARTA SYNERGY
»,
разделы
1.9.2
«Реестры» (конфигуратор) и
6
«Реестры».
Создаётся форма — основа карточки приказа, содержащая в обязательном порядке поле, содержащее учётную запись пользователя, и поле должности. По этой форме создаётся реестр, к реестру добавляется вышеописанное событие и маршрут с процессом действия — назначение на должность.
Сотрудник отдела кадров из раздела «Реестры» создаёт файл по форме, связанной с преднастроенным реестром, выбирает там пользователя и должность и сохраняет его. Отображается диалог с возможностью ввода краткого содержания и редактирования разрешённых частей маршрута, после внесения необходимых правок маршрут запускается и в случае успешного завершения предварительных действий которого пользователь назначается на должность в системе.