Формулировка проблемы: в случае, если в Системе не используется встроенный клиент для обмена сообщениями и интеграция с почтой, необходима возможность отключения отображения соответствующих разделов в настройках пользователя.
Используется:
Конфигуратор -> Настройки системы -> Настройки почты -> «Интеграция с почтой»
Конфигуратор -> Настройки системы -> Управление модулями -> Доп. настройки управления модулями -> Использовать IM
Пользовательские настройки -> Электронная почта
Пользовательские настройки -> Обмен сообщениями
Решение:
Во-первых, в разделе конфигуратора «Настройки системы» -> «Настройки почты» необходимо расширить значение флажка «Интеграция с почтой»:
для выключенного флажка в пользовательских настройках всех сотрудников необходимо скрывать панель «Электронная почта», на его месте, при наличии, необходимо отображать панель «Обмен сообщениями»;
для включенного флажка - отображать панель «Электронная почта» в пользовательских настройках всех сотрудников во втором ряду слева.
Во-вторых, в разделе конфигуратора «Настройки системы» -> «Управление модулями» -> «Доп. настройки управления модулями» необходимо расширить значение флажка «Использовать IM»:
для выключенного флажка в пользовательских настройках всех сотрудников необходимо скрывать панель «Обмен сообщениями», на его месте ничего не отображать;
для включенного флажка - отображать панель «Обмен сообщениями» в пользовательских настройках всех сотрудников во втором ряду после панели «Электронная почта» (при ее наличии) либо во втором ряду слева (при ее отсутствии).
Действия при обновлении системы
При обновлении системы необходимо проверить значение описанных в задаче флажков «Интеграция с почтой» и «Использовать IM». Для выключенных флажков необходимо выполнить соответствующие действия. Таким образом, возможны следующие варианты:
более нет отображается панель «Электронная почта», на ее месте отображается панель «Обмен сообщениями»;
более не отображается панель «Обмен сообщениями»;
не отображаются обе панели «Электронная почта» и «Обмен сообщениями».