Формулировка проблемы: необходимо реализовать кейс системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Связанные задачи:
Решение:
Для каждого статуса лида (справочник
crm_dict_leadStatus
) и статуса сделки (справочник
crm_dict_dealStatus
) вычисляется количество
случаев, когда какие-либо лиды/сделки принимали этот статус за
выбранный период времени. Учитываются в том числе и повторные
переходы в статус: например, при переходе между статусами
A->B->A для счетчик для статуса А примет значение
2
, для статуса B - 1
.
В модулях "Управление маркетингом" и "Управление продажами" для вида отображения "Воронка" коэффициент конвертации из статуса А в статус B рассчитывается по формуле:
%счетчик_статуса_B% / %счетчик_статуса_A% * 100%
Если счетчик для статуса A равен 0
, то
коэффициент конвертации также равен 0
.
При вычислении учитываются только случаи переходов в статус за период времени, указанный в фильтре по периоду.