Ощущение легкости и воздушности. Использовать тонкие и чёткие линии (без размытия, вписанные в правильные геометрические фигуры), использовать одноцветную заливку компонентов (без градиентов и текстур), выдерживание оптимальных отступов («воздух») для смыслового выделения. Исключить любые элементы оформления, не имеющие практического смысла. Минимализм во всем.
Наглядность текстовой информации. Шрифты, размеры, цвета и верстка текста, должны акцентировать внимание пользователя на первостепенной информации, при этом не перегружая пользователя при больших объемах текста или многократном использовании компонента подряд. Использовать шрифты без серифов, компактные, рационально использующие место. Цвет шрифта (контрастность по отношению к фону) использовать как степень важности информации.
Фокусировка на контенте и ключевых действиях. Должно быть чёткое зонирование, отделяющее окружение от контента. Основные действия должны чётко отделяться от второстепенных и малоиспользуемых.
Инфографика и пиктограммы. Вся инфографика и пиктограммы должны быть плоскими, нести собой больше информации, чем текстовые пояснения, при этом быть простыми (с минимальным количеством элементов), в одной цветовой схеме.