Проблема: в модуле «Маркетинг» ничего не отображается
Возможная причина: при установке неправильно указан URL для Synergy
Пути устранения: в терминале необходимо выполнить команду:
# dpkg-reconfigure arta-synergy-apps-crm
или
исправить настройки в Конфигураторе:
Внешний модуль - прописать адрес приложения.
Пользовательские компоненты - crm_component_deals_dashboard
, crm_component_leads_dashboard
изменить URL в ссылке.
Проблема: нет реестров у пользователя
Возможная причина: не настроены права для реестров
Пути устранения: необходимо настроить в Конфигураторе права пользователю на все реестры CRM, согласно типовой конфигурации.
Проблема: не отображаются Лиды или не работают сопоставления реестров
Возможная причина: неправильно прописаны очереди в файле
Пути устранения:
Прописать очередь в файле
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml
<listener> <queue>java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange</queue> <event>event.form.formdata.change</event> </listener> <listener> <queue>java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete</queue> <event>crm.lead.delete</event> </listener>
В файл
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml
добавить в секцию
<jms-destinations/>`
очередь:
<jms-queue name="FormDataChange"> <entry name="queue/FormDataChange"/> <entry name="java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange"/> <durable>true</durable> </jms-queue> <jms-queue name="LeadDelete"> <entry name="queue/LeadDelete"/> <entry name="java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete"/> <durable>true</durable> </jms-queue>
Проблема: при переходе в модуль Маркетинг, в рабочей области отображается ошибка страницы
Возможная причина: не зедеплоилось приложение
Пути устранения: В
/opt/synergy/jboss/standalone/deployments
удалить
файл crm.war.undeployed (crm.war.deployed)
Проблема: при переходе в модуль Маркетинг, вкладка Аналитика отображается: Попытка соединения не удалась
Возможная причина: не запущена Kibana
Пути устранения: запустить Kibana /etc/init.d/kibana start
Проблема: при переходе в модуль Маркетинг, в раздел Аналитика отображается следующие:
Возможная причина: в пользовательском компоненте, не прописались ссылки
Пути устранения:
Запустить Kibana по адресу localhost:5601
Перейти в раздел Dashboard (на панели) - выбрать Share
В поле Embedded iframe копировать ссылку.
Перейти в конфигуратор - Пользовательские компоненты.
Выбрать crm_component_leads_dashboard (для маркетинга) и вставить ссылку, изменив параметры height=«100%» width=«100%»
Проблема: после установки CRM на дашбордах все кириллические символы стали отображаться как ??????????
Возможная причина: проблема с локалью
Пути устранения:
необходимо остановить все сервисы в указанном порядке:
synergy
kibana
elasticsearch
mysql
установить локаль по умолчанию en_US.UTF-8, для этого выполним команду:
dpkg-reconfigure locales
В открывшемся окне можно выбрать все локали:
Затем указать локаль по умолчанию: выбрать из списка en_US.UTF-8
запустить все остановленные сервисы в указанном порядке:
mysql
elasticsearch
kibana
synergy
в приложение администратора запустить переиндексацию в разделе «Управление индексом форм»
Примечание
В версии CRM 1.4 были изменены коды внешних модулей. В случае обновления конфигурации с предыдущих версий до 1.4 будет доступно 4 внешних модуля - со старыми (crm_extDeal и crm_extModule) и с новыми кодами (crm_ext1Lead и crm_ext2Deal). Необходимо модули со старыми кодами удалить, а на модули с новыми кодами назначить права в административном приложении.