Глава 7. Устранение неполадок

Ревизия VCS: 7886

Дата сборки документа: 2017.03.10 16:09:16

  1. Проблема: в модуле «Маркетинг» ничего не отображается

Возможная причина: при установке неправильно указан URL для Synergy

Пути устранения: в терминале необходимо выполнить команду:

# dpkg-reconfigure arta-synergy-apps-crm или исправить настройки в Конфигураторе:

  1. Внешний модуль - прописать адрес приложения.

  2. Пользовательские компоненты - crm_component_deals_dashboardcrm_component_leads_dashboard
     изменить URL в ссылке.

  1. Проблема: нет реестров у пользователя

Возможная причина: не настроены права для реестров

Пути устранения: необходимо настроить в Конфигураторе права пользователю на все реестры CRM, согласно типовой конфигурации.

  1. Проблема: не отображаются Лиды или не работают сопоставления реестров

Рисунок 7.1. Реестр «Лиды»

Реестр «Лиды»

Рисунок 7.2. Модуль «Маркетинг»

Модуль «Маркетинг»

Возможная причина: неправильно прописаны очереди в файле

Пути устранения:

  1. Прописать очередь в файле /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml

<listener>
 <queue>java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange</queue>
 <event>event.form.formdata.change</event>
</listener>
<listener>
 <queue>java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete</queue>
 <event>crm.lead.delete</event>
</listener>
  1. В файл /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml добавить в секцию

<jms-destinations/>`

очередь:

               <jms-queue name="FormDataChange">
                    <entry name="queue/FormDataChange"/>
    <entry name="java:jboss/queues/Synergy/FormDataChange"/>
                    <durable>true</durable>
                </jms-queue>
                <jms-queue name="LeadDelete">
                    <entry name="queue/LeadDelete"/>
                    <entry name="java:jboss/queues/Synergy/LeadDelete"/>
                    <durable>true</durable>
                </jms-queue>
  1. Проблема: при переходе в модуль Маркетинг, в рабочей области отображается ошибка страницы

Возможная причина: не зедеплоилось приложение

Пути устранения: В /opt/synergy/jboss/standalone/deployments удалить файл crm.war.undeployed (crm.war.deployed)

  1. Проблема: при переходе в модуль Маркетинг, вкладка Аналитика отображается: Попытка соединения не удалась

Возможная причина: не запущена Kibana

Пути устранения: запустить Kibana /etc/init.d/kibana start

  1. Проблема: при переходе в модуль Маркетинг, в раздел Аналитика отображается следующие:

Рисунок 7.3. Ошибка

Ошибка

Возможная причина: в пользовательском компоненте, не прописались ссылки

Пути устранения:

  1. Запустить Kibana по адресу localhost:5601

  2. Перейти в раздел Dashboard (на панели) - выбрать Share

Рисунок 7.4. Dashboard

Dashboard

  1. В поле Embedded iframe копировать ссылку.

  2. Перейти в конфигуратор - Пользовательские компоненты.

  3. Выбрать crm_component_leads_dashboard (для маркетинга) и вставить ссылку, изменив параметры height=«100%» width=«100%»

  1. Проблема: после установки CRM на дашбордах все кириллические символы стали отображаться как ??????????

Возможная причина: проблема с локалью

Пути устранения:

  1. необходимо остановить все сервисы в указанном порядке:

  1. synergy

  2. kibana

  3. elasticsearch

  4. mysql

  1. установить локаль по умолчанию en_US.UTF-8, для этого выполним команду:

dpkg-reconfigure locales

В открывшемся окне можно выбрать все локали:

Рисунок 7.5. Локали

Локали

Затем указать локаль по умолчанию: выбрать из списка en_US.UTF-8

Рисунок 7.6. Локаль по умолчанию

Локаль по умолчанию

  1. запустить все остановленные сервисы в указанном порядке:

  1. mysql

  2. elasticsearch

  3. kibana

  4. synergy

  1. в приложение администратора запустить переиндексацию в разделе «Управление индексом форм»

Примечание

В версии CRM 1.4 были изменены коды внешних модулей. В случае обновления конфигурации с предыдущих версий до 1.4 будет доступно 4 внешних модуля - со старыми (crm_extDeal и crm_extModule) и с новыми кодами (crm_ext1Lead и crm_ext2Deal). Необходимо модули со старыми кодами удалить, а на модули с новыми кодами назначить права в административном приложении.