6.4. Обмен документами с помощью DF-EX

DF-EX (DocFlow EXchange) изначально был разработан для интеграции канцелярии с системой документооборота «Эвридок». На данный момент используется для обмена документами между канцеляриями, расположенными на одном или нескольких экземплярах ARTA Synergy.

Организация — это структурное подразделение, ведущее собственную канцелярию. В орг.структуре одного экземпляра ARTA Synergy может быть одна или несколько организаций. Предполагается, что если на одном сервере должно присутствовать несколько организаций, то для каждой из них настраиваются журналы входящих и исходящих документов и на эти журналы даются права сотрудникам канцелярии соответствующих организаций.

Группа организаций — это именованное объединение нескольких организаций, находящихся на одном и/или разных серверах ARTA Synergy.

*Получателем документа** может выступать как организация, так и группа организаций, отправителем — одна организация.

Обмен документами происходит через почту. После регистрации документа отправителем DF-EX формирует почтовое сообщение и отправляет его на почтовые адреса получателей.

Рисунок 6.12. Схема обмена документами

Схема обмена документами

Почтовое сообщение содержит во вложениях XML файл с полями карточки документа отправителя. Эти поля необходимы для интеграции с «Эвридок». В случае, если получателем документа является организация ARTA Synergy, из этих полей будет взято только поле Subject, значение которого будет записано в краткое содержание документа получателя. Вложения документа ARTA Synergy добавляются в почтовое сообщение так же как вложения. Если размер файла вложения превышает 10МБ, то он бьется на части по 10МБ и каждая часть отправляется отдельным письмом.

6.4.1. Настройка DF-EX

Порядок действий.

  1. Ввести в терминале aptitude install arta-synergy-dtint-control:

Рисунок 6.13. Запуск установки arta-synergy-dtint-control

Запуск установки arta-synergy-dtint-control

Подтвердить установку, введя Y в терминале.

  1. Подтвердить продолжение установки, введя в терминале yes.

Рисунок 6.14. Подтверждение установки

Подтверждение установки

  1. После завершения установки ввести в терминале nano /opt/dt-int/app/app/__init__.py, затем отредактировать параметры:

app.config['MAIL_SERVER'] = '192.168.1.223' //почтовый сервер

app.config['MAIL_PORT'] = '25' //порт для отправки smtp

app.config['MAIL_USERNAME'] = 's_int7' //имя пользователя

app.config['MAIL_PASSWORD'] = '1234' //пароль (можно закомментировать, если не нужно)

app.config['MAIL_USE_TLS'] = False //настройки подключения

app.config['MAIL_USE_SSL'] = False //настройки подключения

app.config['MAIL_DEFAULT_SENDER'] = 'admin@arta.pro' //от чьего имени отправлять письма

В данном файле можно редактировать значения только вышеуказанных параметров, остальные параметры изменять не нужно.

Рисунок 6.15. Отредактированный файл init.py

Отредактированный файл init.py

Сохранить изменения, нажав Ctrl+O, затем Enter.

  1. Отредактировать файл dti.xml, введя в терминале nano /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/dfex/dti.xml:

Рисунок 6.16. Отредактированный файл dti.xml

Отредактированный файл dti.xml

Сохранить изменения, нажав Ctrl+O, затем Enter.

  1. Ввести в терминале nano /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/dfex/dt-int.json, указать в нём хост:

Рисунок 6.17. Отредактированный файл dti-nt.json

Отредактированный файл dti-nt.json

Сохранить изменения, нажав Ctrl+O, затем Enter.

  1. Перезапустить систему, введя в терминале /etc/init.d/arta-synergy-jboss restart

  2. Прописать ip-адрес почтового сервера в файл `/etc/hosts:

Рисунок 6.18. Адрес почтового сервера в файле hosts

Адрес почтового сервера в файле hosts

Сохранить изменения, нажав Ctrl+O, затем Enter.

  1. Ввести в адресной строке браузера http://<server_host>:5000

Рисунок 6.19. Добавление организаций

Добавление организаций

Порядок действий для добавления организаций:

  1. удалить все имеющиеся записи.

  2. добавить новую запись (Организации — Добавить).

  3. поле Id - идентификатор_организации, должно быть идентично полю <organization-id> из файла dti.xml.

  4. поле DocTypeCode - идентичным в Конфигуратор - Документооборот - Типы документов - поле «Код» === ExtDtiInDocInc- идентификатор_организации.

  5. поля Name ... - заполняются названием организации.

  6. поле Email - должно соответствовать данным из файла dti.xml.

  7. нажимаем «Добавить».

  8. если добавляется несколько организаций, то повторить пункты с 2 по 7, при этом учитывая ID, заведенные на других серверах.

После добавления организаций нажать кнопку Sync.

Проверка.

Перейти в Конфигуратор — Процессы — Справочники. В списке должны появиться ExtDtiOrganization, ExtDtiLocalOrganizationGroup, ExtDtiOrganizationGroup:

Рисунок 6.20. Справочники

Справочники