Настройки платформы

  1. Раздел должен позволять управлять настройками платформы, общими для всех приложений Synergy.

Документооборот

  1. Раздел должен предоставлять возможность настройки номенклатуры дел компании в разделе «Дела». Настройка номенклатуры дел включает в себя: создание, редактирование, удаление и закрытие дел номенклатуры.

  2. Раздел должен предоставлять возможность загрузки шаблона протокола, а также возврата к шаблонам по умолчанию.

  3. Раздел должен должен предоставлять возможность указания общих настроек документооборота.

  4. Раздел должен предоставлять возможность настройки основных фильтров потоков работ, создания и настройки подфильтров, а также инициализации для всех пользователей системы.

  5. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления диалогов создания работы, проекта документа, проекта документа по шаблону, а также установки диалогов создания по умолчанию.

  6. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования, скрытия приоритетов, указания значения по умолчанию.

  7. Раздел должен предоставлять возможность редактирования процессов системы: настройки названий и подстановок, сообщений хода исполнения, состояний в списке работ, форм процесса, уведомлений.

  8. Раздел должен предоставлять возможность указания настроек резолюций, а также шаблона пункта резолюции.

  9. Раздел должен предоставлять возможность указания настроек нагрузок, формулы расчета эффективности по поручениям, а также создания, редактирования, удаления категорий нагрузок.

  10. Раздел должен предоставлять возможность указания дополнительных настроек документооборота, настроек интеграции с DF-EX, времени на выполнение работ по-умолчанию, настроек переназначения работ при увольнении/переводе пользователя.

  11. Раздел должен предоставлять возможность настраивать группы и пункты меню кросс-модульной кнопки «Создать».

Проекты

  1. Раздел должен предоставлять возможность создания категории рисков с указанием названия.

  2. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления портфелей проектов: название, расположение проекта.

  3. Раздел должен предоставлять возможность указания менеджера проекта.

  4. Раздел должен предоставлять возможность выбора типа расчета мероприятий проекта: автоматический, ручной.

  5. Раздел должен предоставлять возможность выбора типа ввода дат мероприятий проекта (стандартный, абсолютный).

  6. Раздел должен предоставить возможность выбрать единицу измерения стоимости проекта.

  7. Раздел должен предоставлять возможность скрывать завершенные проекты в навигаторе.

  8. Раздел должен позволять настраивать шаблоны проектов с указанием структуры, настроек, рисков, внешнего вида и дополнительных полей.

Хранилище

  1. Раздел должен предоставлять возможность осуществлять следующие действия со структурой хранилища: создание, удаление, переименование папки, задание прав доступа к папке на основе групп и ролей.

  2. Раздел должен предоставлять возможность управления ролями: создание, удаление, редактирование.

  3. Раздел должен предоставлять возможность управления справочником свойств: создание, редактирование, удаление.

  4. Раздел должен предоставлять возможность управления классификаторами документов: создание, редактирование, удаление.

Отдел кадров

  1. Раздел должен предоставлять возможность создания, редактирования и удаления папок личного дела.

  2. Раздел должен позволять редактировать встроенные отчеты (отчет по оргструктуре).