Цель - Способ описания планируемого результата деятельности компании. Достижение цели может быть выражено через показатели и связано с объектами системы: проектами и маршрутами.
Показатель - Способ измерения объектов/процессов системы и внешних объектов/процессов, выраженный в числовой форме, значения которого может быть получено/рассчитано в рамках системы, либо импортировано из внешних источников. Показатели делятся на базовые и рассчитываемые.
Системный показатель - Показатели объектов/процессов системы, генерируемые автоматически для нового объекта/процесса. Помимо встроенных в систему показателей, показатели также могут быть централизованно определены для объекта системы: пользователя, подразделения, анкеты.
Карта показателей - Визуальное представление числовой информации, необходимое для отслеживания прогресса достижения/ соответствия целям и показателям.
Роль «Доступ к справочнику показателей» - Роль пользователя в системе, определяющая возможность создавать и редактировать базовые и рассчитываемые показатели в показателей» соответствующих справочниках.
Роль «Доступ к стратегии» - Роль пользователя в системе, определяющая возможность создавать, редактировать и просматривать карты показателей, редактировать права доступа к карте.