Задача [CRM1]: общие требования

Формулировка проблемы: необходимо реализовать кейс системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Внедрение управления взаимоотношениями с клиентами — это в первую очередь изменение подхода к организации работы маркетинга, продаж и сервиса. Это необходимо, чтобы сфокусировать команду на клиент-ориентированность (мотивация) и задать нормативы работы, а также подготовить регламентную базу для последующей автоматизации.

Глоссарий:

Маркетинговое мероприятие (EVENT MARKETING) - комплекс мер по привлечению клиентов и повышению объемов продаж.

Лид (LEAD) - зарегистрированный потребительский интерес (может быть получен через официальный сайт, мероприятия, встречи и рекомендации), который можно конвертировать в Сделку (добавив Аккаунт или Контакт).

Сделка (OPPORTUNITY) - возможность сотрудничества с аккаунтом, которая через выполнение задач конвертируется в продажу.

Аккаунт (ACCOUNT) - организация или подразделение организации, с которым имеются деловые отношения.

Контакт (CONTACT) - человек, работающий в Аккаунте, с которым вы взаимодействуете для заключения Сделок.

Активность (ACTIVITY) - любой контакт с потенциальным с заказчиком.

Решение: типовая конфигурация кейса CRM включает в себя:

Рисунок 17. Взаимосвязь реестров

Взаимосвязь реестров

Кейс CRM устанавливается отдельным пакетом. Возможные варианты установки:

  1. Установка голой базы с преднастроенным CRM без данных

  2. Установка базы с CRM с демо-данными

Для варианта 1 необходимо загрузить базу с настроенными:

Для варианта 2, в дополнение в варианту 1, необходимо загрузить схемы и хранилище, которое будет содержать демо-данные. В частности, записи в каждом реестре и соответствующая им воронка и канбан.