Формулировка проблемы: необходимо реализовать кейс системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Внедрение управления взаимоотношениями с клиентами — это в первую очередь изменение подхода к организации работы маркетинга, продаж и сервиса. Это необходимо, чтобы сфокусировать команду на клиент-ориентированность (мотивация) и задать нормативы работы, а также подготовить регламентную базу для последующей автоматизации.
Глоссарий:
Маркетинговое мероприятие (EVENT MARKETING) - комплекс мер по привлечению клиентов и повышению объемов продаж.
Лид (LEAD) - зарегистрированный потребительский интерес (может быть получен через официальный сайт, мероприятия, встречи и рекомендации), который можно конвертировать в Сделку (добавив Аккаунт или Контакт).
Сделка (OPPORTUNITY) - возможность сотрудничества с аккаунтом, которая через выполнение задач конвертируется в продажу.
Аккаунт (ACCOUNT) - организация или подразделение организации, с которым имеются деловые отношения.
Контакт (CONTACT) - человек, работающий в Аккаунте, с которым вы взаимодействуете для заключения Сделок.
Активность (ACTIVITY) - любой контакт с потенциальным с заказчиком.
Решение: типовая конфигурация кейса CRM включает в себя:
Формы:
Маркетинговое мероприятие
Лид
Сделка
Контакт
Аккаунт
Активность лидов
Активность сделок
Тема сотрудничества
% комиссии
Товар (услуга)
Цена
Воронка / Канбан
Напоминание
Реестры:
Маркетинговые мероприятия
Лиды
Сделки
Контакты
Аккаунты
Активности лидов
Активности сделок
Темы сотрудничества
% комиссии
Каталог товаров и услуг
Прайс-лист
Справочники:
Статусы лида
Статусы сделки
Статусы аккаунта
Статусы контакта
Типы мероприятий
Типы активности
Телефон
Адрес
Почта
Социальные сети
Действия напоминаний
Пользовательские компоненты:
Воронка
Канбан
Групповые кнопки переключения между воронкой и канбаном
Модифицированный компонент выбора записи реестра
Кнопка перевода лида в сделку
Напоминания
Кейс CRM устанавливается отдельным пакетом. Возможные варианты установки:
Установка голой базы с преднастроенным CRM без данных
Установка базы с CRM с демо-данными
Для варианта 1 необходимо загрузить базу с настроенными:
Чистым хранилищем
Пользователями:
Системный Пользователь (от имени которого будут выполняться сопоставления)
Пользователь1
Пользователь2
Всем разрешен доступ в систему, сгенерированы логины/пароли, прочими свойствами не обладают.
Орг.структурой:
Организация (подразделение, руководитель отсутствует)
Отдел маркетинга (подразделение, руководитель Пользователь1)
Специалист по маркетингу (должность, на нее назначен Пользователь2)
Дополнительно на "Отдел маркетинга" настроено отображение только следующих модулей:
Ежедневник
Хранилище -> Реестры
Маркетинг
Группами:
Все маркетологи
Маркетологи-менеджеры (Пользователь1)
Маркетологи-специалисты (Пользователь2 и Системный Пользователь)
Внешним модулем:
название: "Маркетинг"
адрес: http://localhost/crm
иконка:
Конфигурацией, описанной выше
Внешним модулем-компонентом:
Место размещения: onLoad
Пользовательский компонент: "Напоминания"
Тип вставки: ADD
Прочими опциями (их значения отличны от дефолтных):
форма завершения "Комментарий": "Требовать подтверждения результата" - нет
"Отображать полное ФИО пользователя" - да
"Отображать ФИО и должность пользователя на момент подписи в листе подписей" - да
"Отображать в ходе исполнения будущие этапы" - да
"Требовать ввода комментария при согласовании/утверждении" - да
"Требовать ввода комментария при отказе в согласовании/утверждении" - да
"Форма завершения по-умолчанию" - Комментарий
"Переназначение работ" - везде переназначить работы на непосредственного руководителя
"Название системы" - ARTA Synergy CRM
"Интеграция с почтой" - да (при необходимости, создать произвольные форму и реестр)
Для варианта 2, в дополнение в варианту 1, необходимо загрузить схемы и хранилище, которое будет содержать демо-данные. В частности, записи в каждом реестре и соответствующая им воронка и канбан.