Формулировка проблемы: необходимо реализовать кейс системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Решение: необходимо добавить функцию связи с клиентом из интерфейса модуля.
Доработка конфигурации
Для реализации данной задачи были доработаны следующие объекты:
Справочник Телефон
Поля справочника остаются без изменений. Новые данные справочника по умолчанию:
Тип | Порядковый номер пункта в выпадающем списке |
---|---|
Рабочий |
1 |
Мобильный |
2 |
Факс |
3 |
Домашний |
4 |
Telegram |
5 |
Viber |
6 |
Другой |
7 |
Справочник Социальные сети
Поля справочника остаются без изменений. Новые данные справочника по умолчанию:
Тип | Порядковый номер пункта в выпадающем списке |
---|---|
|
1 |
Facebook Messenger |
2 |
Skype |
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
VK |
7 |
Behance |
8 |
Другой |
9 |
Форма Аккаунт
Тип компонента crm_form_account_socialNetworks_socialNetworks изменен с ссылки на однострочное поле.
Форма Контакт
Тип компонента crm_form_contact_socialNetworks_socialNetworks изменен с ссылки на однострочное поле.
Пользовательский компонент связи из интерфейса
Функция связи из интерфейса доступна через пользовательский компонент:
Форма Лид содержит два таких компонента:
Компонент представлен пиктограммой соответствующего приложения и ссылкой.
Анкор ссылок:
crm_form_lead_main_contactConnection
телефон - значение поля crm_form_contact_phone_phone
социальные сети - значение поля crm_form_contact_socialNetworks_socialNetworks
crm_form_lead_main_accountConnection
телефон - значение поля crm_form_account_phone_phone
социальные сети - значение поля crm_form_account_socialNetworks_socialNetworks
Для приложения Skype имеются две ссылки - для звонка и сообщения. Анкор таких ссылок представлен в формате:
для звонков - Позвонить %значение_поля%
для сообщений - Написать %значение_поля%
При каждом открытии формы значения компонентов актуализируются согласно данным соответствующих записей Контакт и Аккаунт.
По нажатию на ссылку:
Telegram - откроется веб-приложение Telegram с открытой вкладкой чата с выбранным контактом
Facebook Messenger - откроется веб-приложение Facebook Messenger с открытой вкладкой чата с выбранным контактом
Viber - откроется приложение Viber > Примечание > > Если приложение Viber не установлено на компьютере пользователя, > по нажатию а ссылку ничего не произойдет, и это не будет являться > ошибкой Synergy.
Skype (позвонить) - откроется приложение Skype с вызовом на номер выбранного контакта
Skype (написать) - откроется приложение Skype с открытой вкладкой чата с выбранным контактом
Примечание
Если приложение Skype не установлено на компьютере пользователя, по нажатию а ссылку ничего не произойдет, и это не будет являться ошибкой Synergy.
Почта (mailto:) - откроется системный почтовый клиент пользователя, в котором поле "Кому" заполнено указанным почтовым адресом
Телефон (tel:) - откроется SIP-клиент пользователя с вызовом на указанный номер
Примечание
Если на компьютере пользователя не установлен почтовый или SIP клиенты, по нажатию а ссылку ничего не произойдет, и это не будет являться ошибкой Synergy.