Задача [CRM10]: функция связи с клиентом из интерфейса модуля

Формулировка проблемы: необходимо реализовать кейс системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Решение: необходимо добавить функцию связи с клиентом из интерфейса модуля.

Доработка конфигурации

Для реализации данной задачи были доработаны следующие объекты:

Справочник Телефон

Поля справочника остаются без изменений. Новые данные справочника по умолчанию:

Тип Порядковый номер пункта в выпадающем списке

Рабочий

1

Мобильный

2

Факс

3

Домашний

4

Telegram

5

Viber

6

Другой

7

Справочник Социальные сети

Поля справочника остаются без изменений. Новые данные справочника по умолчанию:

Тип Порядковый номер пункта в выпадающем списке

Facebook

1

Facebook Messenger

2

Skype

3

Twitter

4

Instagram

5

LinkedIn

6

VK

7

Behance

8

Другой

9

Форма Аккаунт

Тип компонента crm_form_account_socialNetworks_socialNetworks изменен с ссылки на однострочное поле.

Форма Контакт

Тип компонента crm_form_contact_socialNetworks_socialNetworks изменен с ссылки на однострочное поле.

Пользовательский компонент связи из интерфейса

Функция связи из интерфейса доступна через пользовательский компонент:

Рисунок 12. Контактные данные клиента для связи

Контактные данные клиента для связи