Глава 11. Модуль «Сотрудники»

Ревизия VCS: 6133

Дата сборки документа: 2016.12.21 17:58:41

Содержание

11.1. Адресная книга
11.1.1. Размеры и отступы модуля
11.1.2. Основные параметры модуля
11.1.3. Визитки контактов
11.1.4. Списки контактов
11.1.5. Создание профиля/организации
11.1.6. Редактирование профиля/организации
11.1.7. Содержимое кнопок добавления информации

Модуль «Адресная книга» предназначен для загрузки, просмотра и поиска контактных данных персон и организаций.

11.1. Адресная книга

Рисунок 11.1. Макет модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга» в режиме Визитки

Макет модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга» в режиме Визитки

Рисунок 11.2. Макет модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга» в режиме Списки

Макет модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга» в режиме Списки

Рисунок 11.3. Макет модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга» в режиме Просмотра человека

Макет модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга» в режиме Просмотра человека

Рисунок 11.4. Макет модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга» в режиме Просмотра компании

Макет модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга» в режиме Просмотра компании

11.1.1. Размеры и отступы модуля

Рисунок 11.5. Размеры Адресной книги в режиме просмотра Списки

Размеры Адресной книги в режиме просмотра Списки

Рисунок 11.6. Размеры Адресной книги в режиме просмотра Визитки

Размеры Адресной книги в режиме просмотра Визитки

Рисунок 11.7. «Растягивание» визитки, если вмещается только один столбец

«Растягивание» визитки, если вмещается только один столбец

Рисунок 11.8. Размеры Адресной книги в режиме просмотра Организации

Размеры Адресной книги в режиме просмотра Организации

Рисунок 11.9. Размеры диалога Редактирования/Создания профиля

Размеры диалога Редактирования/Создания профиля

Рисунок 11.10. Размеры диалога Редактирования/Создания компании

Размеры диалога Редактирования/Создания компании

Авторизованный пользователь системы переходит на вкладку «Сотрудники» и нажимает на вкладку «Адресная книга» в Навигаторе, после чего увидит страницу, состоящую из двух основных частей:

  • Навигатор - боковая панель в виде дерева;

  • Основная рабочая область, отображающая подробную информацию об элементах одного из деревьев навигатора.

Выбранная нода дерева выделяется полужирным начертанием.

Основная рабочая область содержит:

  • Алфавитный навигатор в верхней части интерфейса;

  • Контакты в виде «Визиток» либо в виде «Списки»;

  • Правая панель с подробной информацией о контакте;

  • Пагинатор в нижней части интерфейса.

11.1.2. Основные параметры модуля

  • Количество визиток помещающихся на одну страницу зависит от размера окна браузера. Однако использование пагинатора предполагает подгрузку 30-ти визиток на одну страницу;

  • Если визитки не вмещаются в видимую рабочую область - отображать скролл-бар;

  • Количество строк на одной странице в режиме «Списки» - 30;

  • Минимальная ширина визитки - 436 px. Максимальная ширина визитки - 550 px;

  • Размер диалога Создания/редактирования профиля/организации - 750 х 775 px;

  • Кнопка «Все», групповые кнопки с алфавитом и комбобокс с выбором языка - являются фильтрами для контента в режимах просмотра «Визитки» и «Списки». Кнопка «Все» отображает абсолютно все контакты, которые может видеть пользователь. Групповые кнопки «123», «АБВ», «ГДЕ» и т.д. - фильтруют контакты по первой букве в названии. Так, например, нажав на кнопку «АБВ», в Списках или Визитках отобразятся только те контакты, которые начинаются на буквы «А», «Б» и «В». Комбобокс выбора языка позволяет изменить алфавит в групповых кнопках. По умолчанию это три языка: казахский - KK, русский - RU и английский EN.

11.1.3. Визитки контактов

11.1.3.1. Профили

В зависимости от выбранного пункта в дереве Навигатора, система отображает в основной рабочей области контакты, расставленные в алфавитном порядке:

  • Пункт «Люди» - визитки всех контактов со свойством «Общедоступный», а также контактов без свойства «Общедоступный», созданных авторизованным пользователем;

  • Пункт «Организации» визитки всех контактов организаций со свойством «Общедоступный», а также контактов без свойства «Общедоступный», созданных авторизованным пользователем;

При нажатии ЛКМ на визитку контакта, система выделяет визитку как на рис. 11.1 и отображает всю информацию о нем, в правой панели.

Цвет границы визитки - ButtonPressed Непрозрачность фотографии на визитке - 50%

Цвет границы выбранной визитки - Border1 Непрозрачность фотографии на выбранной визитке - 100%

Подробная информация о контакте.

Подробная информация о контакте располагается в правой панели основной рабочей области и имеет следующую структуру:

  • Основная информация - жестко заданные информационные поля контактов;

  • Дополнительная информация - выбранная форма для данного типа контакта, отображается после всех полей основной информации. Поля из дополнительной информации на визитках не отображаются.

Поля отображающиеся в визитке «Люди»:

  • Фото персоны (при отсутствии фото, система подставит изображение по умолчанию для контакта типа «Люди»);

  • Фамилия и инициалы персоны, выделенные полужирным начертанием;

  • Первые три строки из подробной информации о контакте (с соответствующими иконками). Если строка длиннее, чем ширина визитки то, содержимое строки с правого края должно быть затемнено градиентом из прозрачного в цвет фона.

При наведении курсора на визитку система отображает в этой карточке иконки редактирования и удаления контакта.

Нажатие ЛКМ по иконке «Редактирование» вызовет диалог «Редактирование профиля». Нажатие ЛКМ по иконке «Удаление» вызовет уведомление о подтверждении действия.

Подробная информация о контакте «Люди» содержит следующие поля:

  • Фото персоны (при отсутствии фото, система подставит изображение по умолчанию для контакта типа «Люди»);

  • Фамилия и имя персоны, выделенные полужирным начертанием;

  • Дата рождения в формате дд.мм.гг

  • Четыре категории контактной информации (с соответствующими иконками) в зависимости от их наличия и согласно очередности: – должность; – место работы; – телефон; – мобильный телефон; – электронная почта; – почтовый адрес; – мессенджер; – URL.

Если строка длиннее, чем ширина визитки то, содержимое строки с правого края должно быть затемнено градиентом из прозрачного в цвет фона.

11.1.3.2. Организации

  • Щелчок ЛКМ по визитке организации отображает информацию о ней в правой панели.

  • Двойной щелчок ЛКМ по визитке организации открывает страницу просмотра организации.

  • При наведении курсора на визитку система отображает в этой карточке иконки редактирования и удаления контакта.

Поля отображающиеся в визитке «Организации»:

  • Фото организации (при отсутствии фото, система подставит изображение по умолчанию для контакта типа «Огранизации»);

  • Название организации выделенное полужирным начертанием;

  • Первые три строки из подробной информации о контакте (с соответствующими иконками). Если строка длиннее, чем ширина визитки то, содержимое строки с правого края должно быть затемнено градиентом из прозрачного в цвет фона.

Подробная информация о контакте «Организации» содержит следующие поля:

  • Фото организации (при отсутствии фото, система подставит изображение по умолчанию для контакта типа «Огранизации»);

  • Название организации выделенное полужирным начертанием;

  • Четыре категории контактной информации (с соответствующими иконками) в зависимости от их наличия и согласно очередности: – сайт; – адрес; – телефон; – мобильный телефон; – электронная почта;

Если строка длиннее, чем ширина визитки то, содержимое строки с правого края должно быть затемнено градиентом из прозрачного в цвет фона.

11.1.4. Списки контактов

В зависимости от выбранного пункта в дереве Навигатора, система отображает в основной рабочей области контакты, расставленные в алфавитном порядке:

  • Пункт «Люди» - список всех контактов со свойством «Общедоступный», а также контактов без свойства «Общедоступный», созданных авторизованным пользователем;

  • Пункт «Организации» список всех контактов организаций со свойством «Общедоступный», а также контактов без свойства «Общедоступный», созданных авторизованным пользователем;

При двойном щелчке ЛКМ на один из контактов в списке, открывается диалог «Редактрование профиля». Так же вызвать диалог редактирования можно щелком ПКМ на необходимом контакте из списка и выбором пункта «Редактировать» в раскрывшемся меню.

Вся информация о контакте отображается в таблице. Чаще всего в таблице будет отображаться горизонтальный скролл-бар из-за обилия информации. Однако, если столбцы вмещаются в ширину таблицы, горизонтальный скролл отображать не нужно.

11.1.5. Создание профиля/организации

Рисунок 11.11. Меню кнопки «Создать»

Меню кнопки «Создать»

Рисунок 11.12. Диалог «Создание организации», модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга»

Диалог «Создание организации», модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга»

Рисунок 11.13. Диалог «Создание профиля», модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга»

Диалог «Создание профиля», модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга»

  • Содержимое меню кнопки «Создать» в системе, отличается от представленного на рисунке выше. Данный рисунок предназначен для того, чтобы показать пункты меню принадлежащие только модулю Сотрудники, разделу «Адресная книга»

Пользователь выбирает один из пунктов меню кнопки «Создать» в зависимости от того, какого рода контакт он желает добавить в Адресную книгу. Система отобразит диалог «Создание профиля» либо «Создание организации».

Диалог «Создание профиля»

  • Фото человека (не обяз.)

  • Поле «Фамилия»

  • Поле «Имя»

  • Поле «Отчество» (не обяз.)

  • Поле «Дата рождения» (не обяз)

  • Чекбокс «Общедоступный»

  • Поле «Место работы» (не обяз.)

  • Поле «Организация»

  • Поле «Должность»

  • Поле «Примечание» (не обяз.)

  • Кнопки «Добавить телефон», «Добавить адрес», «Добавить почту», «Добавить мессенджер», «Добавить ресурс»

  • Поле «Ключевые слова» (не обяз.)

  • Кнопка «Сохранить».

Диалог «Создание организации»

  • Фото организации (не обяз.)

  • Поле «Название»

  • Чекбокс «Доступна всем пользователям»

  • Кнопки «Добавить телефон», «Добавить адрес», «Добавить почту», «Добавить мессенджер», «Добавить ресурс»

  • Поле «Ключевые слова» (не обяз.)

  • Кнопка «Сохранить».

11.1.6. Редактирование профиля/организации

Рисунок 11.14. Диалог «Редактирование компании», модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга»

Диалог «Редактирование компании», модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга»

Рисунок 11.15. Диалог «Редактирование человека», модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга»

Диалог «Редактирование человека», модуля «Сотрудники», раздела «Адресная книга»

Для того чтобы отредактировать профиль или организацию, существуют следующие способы:

В режиме «Визитки»

  • Навести курсор на визитку. В левой части визитки отобразяться иконки «Редактировать» и «Удалить». Нажать «Редактировать»

  • В режиме просмотра «Визитки» - в правой панели нажать кнопку «Редактировать». Так, появится диалог редактирования выбранного контакта.

В режиме «Списки»

  • Двойной щелчок ЛКМ по строке из списка контактов, вызовет диалог редактирования.

  • Выделить необходимую строку из списка щелчком ЛКМ. Нажать кнопку «Изменить» над таблицей.

  • Щелкунть ПКМ по строке из списка контактов. Появится контекстное меню с двумя пунктами «Редактировать» и «Удалить». Нажать «Редактировать»

11.1.7. Содержимое кнопок добавления информации

Рисунок 11.16. Кнопка «Добавить адрес»

Кнопка «Добавить адрес»

Рисунок 11.17. Кнопка «Добавить телефон»

Кнопка «Добавить телефон»

Рисунок 11.18. Кнопка «Добавить почту»

Кнопка «Добавить почту»

Рисунок 11.19. Кнопка «Добавить мессенджер»

Кнопка «Добавить мессенджер»

Рисунок 11.20. Кнопка «Добавить ресурс»

Кнопка «Добавить ресурс»

Рисунок 11.21. Размеры контекстного меню кнопок добавления информации

Размеры контекстного меню кнопок добавления информации