Глава 3. Глоссарий, состав и установка

Ревизия VCS: 8044

Дата сборки документа: 2017.04.05 14:17:51

Глоссарий:

Маркетинговое мероприятие (EVENT MARKETING) - комплекс мер по привлечению клиентов и повышению объемов продаж.

Лид (LEAD) - зарегистрированный потребительский интерес (может быть получен через официальный сайт, мероприятия, встречи и рекомендации), который можно конвертировать в Сделку (добавив Аккаунт или Контакт).

Сделка (OPPORTUNITY) - возможность сотрудничества с аккаунтом, которая через выполнение задач конвертируется в продажу.

Аккаунт (ACCOUNT) - организация или подразделение организации, с которым имеются деловые отношения.

Контакт (CONTACT) - человек, работающий в Аккаунте, с которым вы взаимодействуете для заключения Сделок.

Активность (ACTIVITY) - любой контакт с потенциальным с заказчиком.

Инструкция по установке кейса CRM