Глава 1. Введение

Ревизия VCS: 8042

Дата сборки документа: 2017.04.04 12:31:29

Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж до сервисного обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.

Управленческая платформа Synergy позволяет выстроить полный цикл управления организацией от постановки целей, планирования, контроля исполнения до сбора и оценки результатов. Платформа содержит единое хранилище контента, базу знаний, быстрый семантический поиск информации и многие другие возможности, а также позволяет гибкую настройку в зависимости от бизнес-целей.

Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую функциональность CRM-системы.

Основные точки прироста эффективности от внедрения системы Synergy CRM: