Глава 2. Техническое устройство платформы

Ревизия VCS: 8212

Дата сборки документа: 2017.07.28 17:43:38

Содержание

2.1. Структура системы, перечень подсистем
2.2. Способы и средства связи для информационного обмена между компонентами подсистем и программное обеспечение для их работы
2.2.1. Подсистема взаимодействия с пользователем
2.2.2. Подсистема аутентификации и авторизации
2.2.3. Подсистема хранения документов
2.2.4. Подсистема поиска
2.2.5. Подсистема хранения данных

2.1. Структура системы, перечень подсистем

Система ARTA Synergy состоит из нескольких основных подсистем, отличающихся по функциональному назначению:

  1. Подсистема администрирования - основная рабочая область, на которой находятся 5 разделов:

    • Картотека

    • Настройки системы

    • Мониторинг

    • Обслуживание системы

    • Хранилище

  2. Подсистема конфигурирования - основная рабочая область содержит 8 разделов:

    • Документооборот

    • Настройки системы

    • Хранилище

    • Отдел кадров

    • Системные показатели

    • Проекты

    • Процессы

    • Отчеты

  3. Пользовательская подсистема, состоящая из следующих модулей:

    • Модуль «Потоки работ» предназначен для создания, управления и контроля работ как плановых, так и внеплановых.

    • Модуль «Ежедневник» предназначен:

      • для планирования дел, длительность которых не превышает одного дня;

      • для сбора сотрудников на совещание;

      • для контроля рабочего дня подчиненных.

    • Модуль «Хранилище» включает три основных раздела:

      • «Файлы» - хранилище, предназначенное для загрузки, просмотра и поиска текстовых, видео и аудио файлов, графических изображений.

      • «Реестры» - это способ отображения структурированных данных на основе форм (раздел отображается у пользователей с соответствующими правами доступа).

      • Раздел «Документы» автоматизирует регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, также позволяет получать и отправлять электронную почту, группировать зарегистрированные документы в дела и хранить их согласно номенклатуре дел.

    • Модуль «Проекты» предназначен для создания, распределения и контроля мероприятий в рамках проекта. Совокупность планируемых мероприятий, направленных на достижение одного конечного результата, в рамках ограниченных сроков, ресурсов и бюджета.

    • Модуль «Цели и показатели» предназначен для отслеживания прогресса достижения стратегических целей компании, их мониторинга и оценки. Модуль позволяет формулировать и декомпозировать стратегические цели организации, формировать произвольные карты показателей, вести справочник показателей, а также осуществлять ввод значений показателей.

    • Модуль «Сотрудники» включает три основных раздела:

      • «Организационная структура» отражает занятость сотрудников по их записям в ежедневнике и загруженность в соответствии с выставленными работами. Помимо этого, содержится информация о сотруднике, его контакты и дополнительная информация о нем.

      • «Резерв» предназначен для просмотра пользователей, не назначенных на должность или удаленных, а также для создания новых пользователей в системе.

      • «Адресная книга» - контакты о людях и организациях. Контакты могут быть как личными, так и общедоступными.

    • Модуль «Настройки» предоставляет возможность индивидуальной настройки Системы для отдельных пользователей и разграничения прав доступа сотрудников к ресурсам системы.

Все эти модули взаимодействуют между собой согласно объектной схеме:

Рисунок 2.1. Схема взаимодействия модулей Synergy

Схема взаимодействия модулей Synergy

Рисунок 2.2. Общий вид архитектурно-компонентной схемы Synergy

Общий вид архитектурно-компонентной схемы Synergy

Соответственно этой схеме в ARTA SYNERGY можно выделить следующие архитектурные подсистемы:

  • Подсистема взаимодействия с пользователем

  • Подсистема аутентификации и авторизации

  • Подсистема хранилища для слабоструктурированных и неструктурированных данных

  • Подсистема поиска

  • Подсистема хранения структурированных данных

  • Подсистема репликации данных хранилища