Содержание
Система ARTA Synergy состоит из нескольких основных подсистем, отличающихся по функциональному назначению:
Подсистема администрирования - основная рабочая область, на которой находятся 5 разделов:
Картотека
Настройки системы
Мониторинг
Обслуживание системы
Хранилище
Подсистема конфигурирования - основная рабочая область содержит 8 разделов:
Документооборот
Настройки системы
Хранилище
Отдел кадров
Системные показатели
Проекты
Процессы
Отчеты
Пользовательская подсистема, состоящая из следующих модулей:
Модуль «Потоки работ» предназначен для создания, управления и контроля работ как плановых, так и внеплановых.
Модуль «Ежедневник» предназначен:
для планирования дел, длительность которых не превышает одного дня;
для сбора сотрудников на совещание;
для контроля рабочего дня подчиненных.
Модуль «Хранилище» включает три основных раздела:
«Файлы» - хранилище, предназначенное для загрузки, просмотра и поиска текстовых, видео и аудио файлов, графических изображений.
«Реестры» - это способ отображения структурированных данных на основе форм (раздел отображается у пользователей с соответствующими правами доступа).
Раздел «Документы» автоматизирует регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, также позволяет получать и отправлять электронную почту, группировать зарегистрированные документы в дела и хранить их согласно номенклатуре дел.
Модуль «Проекты» предназначен для создания, распределения и контроля мероприятий в рамках проекта. Совокупность планируемых мероприятий, направленных на достижение одного конечного результата, в рамках ограниченных сроков, ресурсов и бюджета.
Модуль «Цели и показатели» предназначен для отслеживания прогресса достижения стратегических целей компании, их мониторинга и оценки. Модуль позволяет формулировать и декомпозировать стратегические цели организации, формировать произвольные карты показателей, вести справочник показателей, а также осуществлять ввод значений показателей.
Модуль «Сотрудники» включает три основных раздела:
«Организационная структура» отражает занятость сотрудников по их записям в ежедневнике и загруженность в соответствии с выставленными работами. Помимо этого, содержится информация о сотруднике, его контакты и дополнительная информация о нем.
«Резерв» предназначен для просмотра пользователей, не назначенных на должность или удаленных, а также для создания новых пользователей в системе.
«Адресная книга» - контакты о людях и организациях. Контакты могут быть как личными, так и общедоступными.
Модуль «Настройки» предоставляет возможность индивидуальной настройки Системы для отдельных пользователей и разграничения прав доступа сотрудников к ресурсам системы.
Все эти модули взаимодействуют между собой согласно объектной схеме:
Соответственно этой схеме в ARTA SYNERGY можно выделить следующие архитектурные подсистемы:
Подсистема взаимодействия с пользователем
Подсистема аутентификации и авторизации
Подсистема хранилища для слабоструктурированных и неструктурированных данных
Подсистема поиска
Подсистема хранения структурированных данных
Подсистема репликации данных хранилища