8.2. Просмотр настроенных очередей, чтение логов

8.2.1. Просмотр настроенных очередей

В процессе работы может возникнуть ситуация, когда сообщения в очередях не обрабатываются.

Настроенные очереди (в примере ниже — очереди Java Interpreter) можно просматривать в файле /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml:

Рисунок 8.1. Очереди в файле standalone-onesynergy.xml

Очереди в файле standalone-onesynergy.xml

Связанные очередь и процесс можно просмотреть в конфигурационном файле

/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml:

Рисунок 8.2. Файл api-observation-configuration.xml

Файл api-observation-configuration.xml

8.2.2. Чтение логов

Основные логи Arta Synergy: /var/log/synergy/jboss-console.log:

Рисунок 8.3.


и /var/log/synergy/server.log:

Рисунок 8.4.


По умолчанию в /var/log/synergy/server.log логируются только ошибки. Чтобы изменить уровень логирования, необходимо в файле /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml в секции <console-handler name="CONSOLE"> выставить <level name="INFO"/>:

Рисунок 8.5.


То же свойство нужно добавить в секцию <root-logger>:

Рисунок 8.6.


Логирование Nginx происходит в два основных лога: error_log (логирование ошибок) и access_log (логирование доступа). Также используется лог synergy.access.log. Данные логи находятся в каталоге /var/log/nginx/.

Следует помнить и о стандартном средстве логирования в Unix-системах — syslog: /var/log/syslog.