В процессе работы может возникнуть ситуация, когда сообщения в очередях не обрабатываются.
Настроенные очереди (в примере ниже — очереди Java Interpreter)
можно просматривать в файле
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml
:
Связанные очередь и процесс можно просмотреть в конфигурационном файле
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml
:
Основные логи Arta Synergy:
/var/log/synergy/jboss-console.log
:
и /var/log/synergy/server.log
:
По умолчанию в /var/log/synergy/server.log
логируются только ошибки. Чтобы изменить уровень логирования,
необходимо в файле
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/standalone-onesynergy.xml
в секции
<console-handler name="CONSOLE">
выставить
<level name="INFO"/>
:
То же свойство нужно добавить в секцию
<root-logger>
:
Логирование Nginx происходит в два основных лога:
error_log (логирование
ошибок) и access_log
(логирование доступа). Также используется лог
synergy.access.log. Данные
логи находятся в каталоге /var/log/nginx/
.
Следует помнить и о стандартном средстве логирования в
Unix-системах — syslog:
/var/log/syslog
.