Глава 8. Цели и показатели

Ревизия VCS: a7fe422e3

Дата сборки документа: 2020.09.18 11:52:20

Содержание

Термины и определения
Шаблоны системных показателей
Настройки системных показателей

Термины и определения

«Цель»

Способ описания планируемого результата деятельности компании. Достижение цели может быть выражено через показатели и связано с объектами системы: проектами и маршрутами.

«Показатель»

Способ измерения объектов/процессов системы и внешних объектов/процессов, выраженный в числовой форме, значения которого может быть получено/рассчитано в рамках системы, либо импортировано из внешних источников. Показатели делятся на базовые и рассчитываемые.

«Системный показатель»

Показатели объектов/процессов системы, генерируемые автоматически для нового объекта/процесса. По-мимо встроенных в систему показателей, показатели также могут быть централизованно определены для объекта системы: пользователя, подразделения, анкеты.

«Карта показателей»

Визуальное представление числовой информации, необходимое для отслеживания прогресса достижения/соответствия целям и показателям.

«Подписи прогресса поручений»

Справочник, определяющий основные промежуточные этапы исполнения работ, характеризуемые: названием и значением прогресса (от 0% до 100%).