A report is a HTML page with hierarchially ordered divisions of company and positions thereof. In order to edit, add, or delete report data, select "Report" item to open the following page:
Для того, чтобы отредактировать шаблоны отчета нужно нажать кнопку редактирования, после чего откроется следующее окно (см.илл. «Добавление или редактирование шаблона отчета»).
Название. По нажатию на кнопку справа , открывается диалоговое окно «Переводы», которое содержит в себе
таблицу с локалями и значениями переводов в соответствующей локали.
Модуль. Указывается модуль, откуда можно будет вызвать создание отчета:
документ (по умолчанию) - в разделе “Документы” модуля “Хранилище”;
карточка документа - при открытии любой карточки документа в системе;
должность - при выборе профиля сотрудника в Организационной структуре в модуле “Сотрудники”;
задача - в модуле “Ежедневник”;
карта - в разделе “Стратегия” модуля “Цели и показатели”;
мероприятие - при выборе мероприятия в модуле “Проекты”;
план - при выборе проекта в модуле “Проекты”;
подразделение - при выборе профиля сотрудника в Организационной структуре в модуле “Сотрудники”;
показатель - в разделе “Справочник показателей” в модуле “Цели и показатели”;
пользователь - при выборе профиля сотрудника в Организационной структуре в модуле “Сотрудники”;
портфолио - при выборе какого-либо портфеля в модуле “Проекты”;
поручение - в модуле “Потоки работ”;
реестр - в разделе “Реестры” модуля “Хранилище”. При выборе данного варианта, будет отображаться дополнительная настройка по выбору из списка настроенных реестров;
Тип загрузки. Есть два возможных варианта. Загрузить файл – отчет скачивается на компьютер пользователя, вызвавшего отчет. Сохранить в хранилище – автоматически сохранит отчет в указанном заранее месте.
Accessible to all users. If the checkbox is checked, the report can be viewed by all users; otherwise, only the user who formed the report.
Mask for creating report names. Default name for generated reports.
Report file. XML file with code for automatic report generation.