Отчет представляет собой HTML страницу, содержащую иерархически расположенные подразделения компании и относящиеся к ним должности. Для того, чтобы редактировать, добавлять или удалять данные отчетов нужно выбрать пункт «Отчеты», после этого откроется следующая страница:
Для того, чтобы отредактировать шаблоны отчета нужно нажать кнопку редактирования, после чего откроется следующее окно (см.илл. «Добавление или редактирование шаблона отчета»).
Название. По нажатию на кнопку справа , открывается диалоговое окно «Переводы», которое содержит в себе
таблицу с локалями и значениями переводов в соответствующей локали.
Модуль. Указывается модуль, откуда можно будет вызвать создание отчета:
документ (по умолчанию) - в разделе “Документы” модуля “Хранилище”;
карточка документа - при открытии любой карточки документа в системе;
должность - при выборе профиля сотрудника в Организационной структуре в модуле “Сотрудники”;
задача - в модуле “Ежедневник”;
карта - в разделе “Стратегия” модуля “Цели и показатели”;
мероприятие - при выборе мероприятия в модуле “Проекты”;
план - при выборе проекта в модуле “Проекты”;
подразделение - при выборе профиля сотрудника в Организационной структуре в модуле “Сотрудники”;
показатель - в разделе “Справочник показателей” в модуле “Цели и показатели”;
пользователь - при выборе профиля сотрудника в Организационной структуре в модуле “Сотрудники”;
портфолио - при выборе какого-либо портфеля в модуле “Проекты”;
поручение - в модуле “Потоки работ”;
реестр - в разделе “Реестры” модуля “Хранилище”. При выборе данного варианта, будет отображаться дополнительная настройка по выбору из списка настроенных реестров;
Тип загрузки. Есть два возможных варианта. Загрузить файл – отчет скачивается на компьютер пользователя, вызвавшего отчет. Сохранить в хранилище – автоматически сохранит отчет в указанном заранее месте.
Доступен всем пользователям. Если стоит галочка, то этот отчет могут просмотреть все пользователи, в противном случае только тот пользователь, который сформировал этот отчет.
Маска для названия сформированных отчетов. Название по умолчанию для создающихся отчетов.
Файл отчета. ХML файл, в котором расписан код для сформирования отчета автоматически.