Table of Contents
Данный раздел предоставляет возможность редактирования встроенных отчетов, а также создание, редактирование и удаление пользовательских отчетов.
Окно раздела “Встроенные отчеты” содержит таблицу, в которой только одна запись: “Отчет по оргструктуре”. Добавление новых отчетов и удаление текущего недоступны. Отчет по оргструктуре функционально связан с планированием штатного расписания и показывает, каково будет состояние оргструктуры предприятия после применения одного либо нескольких (по порядку) приказов по оргструктуре. Для редактирования отчета по организационной структуре, необходимо нажать кнопку “Редактировать”, которая расположена с права от названия отчета.
Для получения отчета по изменению штатного расписания необходимо:
Импортировать форму “Изменение_штатного_расписания.asform”(для получения формы нужно обратиться представителям Платформы);
Создать реестр на основе формы “Изменение_штатного_расписания.asform”;
Создать карточку должностей(см. Карточки должностей);
Настроить отчет по изменению штатного расписания.
-ввести название отчета, по нажатию на кнопку справа , открывается диалоговое окно «Переводы»,
которое содержит в себе таблицу с локалями и значениями переводов в
соответствующей локали;
-указать маску - “Изменение штатного расписания.xls”;
-указать реестр - из выпадающего списка выбрать “Изменение штатного расписания”;
-выбрать группу доступа - например, “Сотрудники канцелярии”;
-указать карточку для должностей - из выпадающего списка выбрать “Карточка должности”.
-указать идентификатор компонента, хранящий оклад(из формы “Карточка должности”);
-ввести название заголовка поля оклада на отчете на трех языках - “Оклад”.
Для внесения изменении в штатное расписание, необходимо создать и запустить запись в реестре “Изменение штатного расписания”.
В новой записи указываем планируемую дату, которое будет использоваться при формировании отчета. Добавляем название нового подразделения “Канцелярия”, указываем родительское подразделения(ROOT), также название должности “Начальник канцелярии” и оклад руководителя “1000”. Запускаем запись по машруту. Переходим в модуль “Сотрудники”. В профиле пользователя с доступом к данному отчету(в нашем случае входящий в группу “Сотрудники канцелярии”) нажимаем кнопку “Отчеты” и указываем планируемую дату и нажимаем кнопку “ок”. Сформированный отчет будет загружен на ваш локальный компьютер.