Именованный контейнер в хранилище, содержащий реквизиты и файлы, а также их версии. Реквизиты содержат: Карточку документа (в зависимости от типа), историю движения, листы подписей. Применяется как общая единица хранения информации между электронной почтой и документооборотом.
Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или от правления.
Нумерованная таблица учета документов, необходимая для однозначной идентификации документа и возможности быстрого поиска.
Документ, поступивший в организацию.
Официальный документ, отправляемый из организации.
Официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации.
Запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
Документ, на основании которого был создан данный. Связь «основание-дочерний» отображается в карточке документа.
Способ группировки зарегистрированных документов, обладающий атрибутом - срок хранения.
Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, оформленный в установленном порядке.