Document flow management

In the work flow list the System allows displaying any work in document mode by double clicking its name. In the mode a user can view history of document changes, its execution progress, edit card of document, stamp resolution and digital signature on document (hereinafter referred to as the DS), set it for approval, agreement, review, and registration, also all attached appendices can be viewed. Work opened in document mode is shown below.

Figure 5.22. Work displayed as document

Work displayed as document

On the left "Information" panel the following content is shown:

Карточка позволяет просмотреть регистрационно-контрольную карточку(РКК), ход выполнения и другие изменения в документе. В РКК пользователь может просмотреть информацию по документу которая вводилась при создании документа. Также пользователь может просмотреть историю исполнения данного документа во вкладке «Ход выполнения» в карточке документа. В данной вкладке можно посмотреть список пользователей, которым документ отправлен на согласование, утверждение, ознакомление либо на регистрацию и время исполнения документа, причем они отображаются обязательно в порядке, заданном при их создании. При включении настройки в Конфигураторе Отображать в Ходе исполнения будущие этапы Система позволяет пользователям, ответственным за этапы маршрута при получении данного документа просмотреть все следующие за данным этапы — они будут отображены в общем ходе исполнения и выделены серым цветом. Во вкладке «Изменения в документе» фиксируются все изменения РКК документа (от момента создания документа до его регистрации в журнале), а также отображаются изменения внесенные в процессе разработки документа, то есть информация о пользователе, который ввел изменения, дата изменения, IP пользователя, описание и комментарий. Также в этой вкладке отображается все изменения, связанные с этим документом:

В карточке документа появляются вкладки «Лист согласования» и «Лист подписей», если документ уже согласован/утвержден и подписан. В листе согласования отображается список пользователей, которые согласовали документ. В листе подписей отображается список пользователей, которые подписали документ с отображением вида подписи:

Проверка электронно-цифровой подписи документа может быть инициирован любым пользователем из карточки документа, путем нажатия в листе подписей кнопки Проверить ЭЦП. Проверка осуществляется для каждой подписи на документе и по ее окончании отображается окно, содержащее результат проверки: подпись верна (зеленый цвет), подпись просрочена (желтый цвет), подпись неверна (красный цвет).

Using "Print" button a user can print out the full document card (RCC, Execution history, Document changes), RCC, Work progress history, Document changes, lists of agreement, approval and signatures if there are any. Every printed page has QR code with the following information: server address, name of user account, date and time of printing, and ID of document.

Figure 5.23. Document card

Document card

При получении документа в качестве работы, а также при открытии документа в хранилище Система предоставляет возможность создать новый документ (дочерний) на основе полученного документа. Для этого необходимо открыть полученный из журнала документ (работу), и нажать на кнопку в верхнем левом углу «Создать дочерний документ» (см.илл. «Создание дочернего документа»), в открывшемся окне указать краткое его содержание и тип документа, нажать кнопку «Сохранить». В карточке документа появится вкладка «Дочерние документы», где можно просмотреть список дочерних документов и краткую информацию по ним: автор, номер, краткое содержание и тип документа, а также дату регистрации (без времени).

Figure 5.24. Affilated document creation

Affilated document creation

To view attachments to work there are "Attachments" and "Other" folders in "Files" section.

Figure 5.25. Attachments

Attachments

Accordingly, to attach additional files which are parts of the main document file to a document use "Appendices" block and to attach auxiliary files which are not part of the document, but are required to develop and/or to understand essence of the document use "Other" block. A user can attach documents of any formats including text formats. In order to do so, click "+" button in the corresponding block and select a required menu item in the drop-down list:

Примечание.

Для того, чтобы воспользоваться функцией сканирования документов, необходимо установить и запустить пользовательский агент Synergy. Как его установить, см. подробнее в разделе Руководство по установке агента Synergy.

Figure 5.26. Сканирование документа в пользовательском агенте

Сканирование документа в пользовательском агенте

Figure 5.27. Окно сохранения отсканированного документа

Окно сохранения отсканированного документа

Document scan window has the following functions:

If context menu of attached file is called (file name is bold), the following items are available:

Примечание

Запрещено добавлять новую версию либо удалять основной файл по форме записи реестра (файл по форме, который добавляется при создании реестра и соответствует форме, которая указана в настройках реестра). Поэтому при выборе пункта Новая версия контекстного меню основного файла по форме записи реестра система возвращает ошибку:

Невозможно добавить новую версию для основного файла по форме

При выборе пункта Удалить для данного файла система возвращает ошибку:

Невозможно удалить основной файл по форме

Документ (основной файл) можно распечатать, скачать и отредактировать с помощью соответствующих кнопок в правом верхнем углу панели. Также можно скачивать, изменять (т.е. удалять и добавлять) приложения, прочие файлы и ссылки к основному документу. Для того, чтобы отредактировать проект документа, необходимо его развернуть, в блоке «Приложения» выбрать основной файл документа и нажать кнопку редактирования в правом верхнем углу . В случае, если документ находится на согласовании/рассмотрении, утверждении, ознакомлении, а также зарегистрирован в канцелярии, функция редактирования не доступна.

Любой пользователь может подписать текущую версию документа после получения его на исполнение. Для этого служит кнопка «Подписать» на нижней панели. Для постановки подписи должен использоваться ключ ЭЦП. Но в случае, если в организации не используется ЭЦП, то факт подписи просто фиксируется в метаданных с сохранением хеша подписываемых документов.

Для подписания документа с использованием ЭЦП необходимо активировать галочку Использовать ЭЦП, и в окне подписания отобразится информация о настроенной ЭЦП. По нажатию на кнопку Обновить, система обновляет информацию о настроенной ЭЦП/настройке клиента Synergy. По нажатию пользователем на кнопку Подписать осуществляется подпись, информация о подписи автоматически добавляется в таблицы Лист подписей и Проверка ЭЦП в карточке документа.

Примечание.

Для того, чтобы воспользоваться функцией подписания с использованием ЭЦП необходимо установить и запустить пользовательский агент Synergy. Как его установить, см. подробнее в разделе Руководство по установке агента Synergy.

Также необходимо указать контейнер ключей и сертификатов, который будет использоваться при подписании. Для этого необходимо в контекстном меню иконки пользовательского агента Synergy в системном лотке выбрать пункт Выбрать ключ и в открывшемся окне указать путь к контейнеру. Далее в списке Алиас необходимо указать добавленный ключ, ввести пароль, и нажать на кнопку Выбрать ключ.

Figure 5.28. Подписание документа с ЭЦП в пользовательском агенте

Подписание документа с ЭЦП в пользовательском агенте

В случае возникновения ошибок в окне Подписать будет отображаться текст с описанием ошибки, а также кнопка Подписать становится неактивной.

Figure 5.29. Ошибка при подписании с ЭЦП в пользовательском агенте

Ошибка при подписании с ЭЦП в пользовательском агенте

Если пользователю документ отправлен для согласования, утверждения или ознакомления, то подписание документа доступно в диалоге согласования/утверждения/ознакомления, куда можно добавить еще и текстовый комментарий.

Figure 5.30. Agreement with signature

Agreement with signature

При согласовании / рассмотрении либо утверждении документа с использованием цифровой подписи, после нажатия соответствующей кнопки («Согласовать/Рассмотреть» либо «Утвердить») в открывшемся окне нужно активировать галочку «Использовать ЭЦП» и отобразится информация о настроенной ЭЦП (см. илл. «Согласование с цифровой подписью»).

Figure 5.31. Agreement with digital signature

Agreement with digital signature

Система позволяет перепоручить исполнение документа либо каких-либо работ связанных с документом, другому пользователю вниз по иерархии орг.структуры (подчинённому). По нажатию кнопки «Завершить» на панели документ считается исполненным.

All document projects which a user has ever worked with (created, approved, agreed) can be found in "My" branch of "Documents" module ("Storage" section).

To make decision on document, the System has function to create a resolution for a document. A resolution can be created by:

По умолчанию резолюцию могут накладывать руководители всех подразделений, у которых есть подчиненные.

Примечание

Для внесения ограничения на создание резолюции обратитесь к методологу.

В зависимости от настройки Не удалять работу, на которую была наложена резолюция (настройка расположена в Конфигураторе) создание дополнительной резолюции происходит следующим образом:

Для создания резолюции необходимо нажать кнопку «Резолюция» и в открывшемся окне ввести как минимум одно поручение:

Figure 5.32. Наложение резолюции

Наложение резолюции

Поля Ответственный (с включенным флажком) и Исполнители по умолчанию пустые. Для внесения в пункт резолюции только исполнителей, нужно выключить флажок рядом с полем Ответственный (поле станет недоступным). При это поле отображает всех выбранных пользователей, увеличиваясь по вертикали. Для добавления нового пункта, необходимо нажать кнопку Добавить пункт и заполнить обязательные поля. Здесь же можно указать, что документ является контрольным, поставив галочку в пункте Является контрольным. Для удаления пункта резолюции, необходимо нажать на кнопку удалить (корзина). При работе с резолюцией доступны кнопки «Принять», «Сохранить». Для наложения резолюции необходимо нажать кнопку «Принять». Если резолюция была сохранена, то при повторном открытии окна, сохраненные данные отобразятся. В списке потоков работ документы с резолюцией отмечаются значком наличия резолюции в порядке следования созданных пунктов. Вид документа с резолюцией приведен ниже:

Figure 5.33. Resolution

Resolution

В зависимости от настройки Ставить работы исполнителям от имени ответственного (настройка расположена в Конфигураторе) и активного поля Ответственный постановка работ по резолюции происходит следующим образом:

Примечание

For text content of resolutions a user can set an arbitrary template (customized in the Configurator).

In order to print the selected document without resolution, with resolution, and separately resolution, click "Print document" button.

Для пересылки, перепоручения и отправления документа (проекта) на согласование/рассмотрение, утверждение, ознакомление, регистрацию служит кнопка «Отправить». Работа, отправленная как документ (функция Переслать), отображается у получателя в разделе Документы модуля Хранилище. Также с помощью этой кнопки можно отправить документ как служебную записку, по заданному маршруту (пункт меню «По маршруту…»). При выборе пункта меню «По маршруту…» в открывшемся диалоге предоставляется выпадающий список всех сохраненных в Системе маршрутов (без необходимости добавления их в список избранных в пользовательских настройках). При отправлении документа по процессу резолюции создастся работа, в которой пользователю будет доступно только наложение резолюции либо завершение работы (будет отсутстовать возможность отправки документа на согласование, утверждение, ознакомление и т.п.). При выборе пункта меню «В хранилище» в открывшемся окне выбора файлов документа, следует указать с помощью галочки нужные файлы и нажать кнопку «Далее» для выбора папки, после выбора нажать кнопку «Принять».