Формулировка проблемы: необходимо реализовать кейс системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Решение: по нажатию на кнопку "Аналитика" в модуле "Управление продажами" откроется дашбоард Kibana, который содержит следующие панели:
"Количество сделок по статусам" - таблица со столбцами:
"Статус сделки" - значения crm_dict_dealStatus_type всех записей справочника Статусы сделки в единичном экземпляре (при наличии сделок с таким статусом);
"Количество" - количество сделок соответствующего статуса;
"Стоимость сделок" - суммарное значение полей "Бюджет" (crm_form_deal_main3_budget) всех сделок соответствующего статуса из текущей выборки.
"Среднее время прохождения сделками статусов" - таблица со столбцами:
"Статус сделки" - значения crm_dict_dealStatus_type положительных записей (crm_dict_dealStatus_quality=1) справочника Статусы сделки в единичном экземпляре (при наличии сделок с таким статусом);
"Длительность статуса (в днях)" - средняя продолжительность нахождения сделок в соответсвующем статусе.
"Количество просроченных сделок по статусам" - таблица со столбцами:
"Статус сделки" - значения crm_dict_dealStatus_type неконечных записей (crm_dict_dealStatus_end=0) справочника Статусы сделки в единичном экземпляре (при наличии сделок с таким статусом);
"Количество сделок, не сменивших статус своевременно" - количество сделок, не сменивших статус за длительность, указанную в документе по форме Нормативы продолжительности статусов сделки для соответсвующего статуса;
"Стоимость сделок" - суммарное значение полей "Бюджет" (crm_form_deal_main3_budget) сделок соответствующего статуса из текущей выборки.
"Количество сделок с отказом" - таблица со столбцами:
"Этап отказа от сделки" - значения crm_dict_dealStatus_type положительных записей (crm_dict_dealStatus_quality=1) справочника Статусы сделки в единичном экземпляре (при наличии);
"Количество отказов" - количество сделок, перешедших в негативный статус (crm_dict_dealStatus_quality=0 справочника Статусы сделки) с соответсвующего статуса;
"Стоимость сделок" - суммарное значение полей "Бюджет" (crm_form_deal_main3_budget) сделок соответствующего статуса из текущей выборки.
"Факт продаж" - панели со значениями:
"Факт продаж по стоимости" - суммарное значение полей "Бюджет" (crm_form_deal_main3_budget) сделок с положительным конечным статусом (crm_dict_dealStatus_end=1 справочника Статусы сделки);
"Факт продаж по количеству" - количество сделок с положительным конечным статусом (crm_dict_dealStatus_end=1 справочника Статусы сделки).
"План продаж" - панели со значениями:
"План продаж по стоимости" - значение поля "Потенциальная стоимость (по умолчанию)" (crm_form_sales_cost_default_cost) документа по форме План продаж;
"План продаж по количеству" - значение поля "Потенциальное количество (по умолчанию)" (crm_form_sales_cost_default_value) документа по форме План продаж.
"Топ прайс-листа" - таблица со столбцами:
"Услуга/товар" - значение поля "Наименование товаров (работ, услуг)" (crm_form_deal_order_orderList) документа по форме Счет-фактура;
"Количество (единиц)" - суммарное значение поля "Кол-во (объем)" (crm_form_deal_order_amount) документа по форме Счет-фактура.
Примечание:
Значения в таблице сортируются в порядке убывания значений поля "Кол-во (объем)" (crm_form_deal_order_amount).
"Список сделок" - таблица с полями:
"Лид" - значащее содержимое записей реестра Лид;
"Тема сотрудничества" - значение поля "Тема сотрудничества" (crm_form_deal_main2_theme) документа по форме Сделка;
"Статус" - значение поля "Статус" (crm_form_deal_main3_status) записей реестра Сделка;
"Ответственный менеджер" - зачение поля "Ответственный менеджер" (crm_form_deal_responsibleManager_responsible) документа по форме Сделка;
"Причина отказа" - значение поля "Причина отказа" (crm_form_deal_main3_rejection) документа по форме Сделка;
"Стоимость сделки" - значение поля "Бюджет" (crm_form_sales_cost_default_value) документа по форме Сделка.