Руководитель отдела маркетинга

Кроме всех функции доступных специалисту по маркетингу, руководитель отдела маркетинга может регулировать % комиссии лидогенерации и изменять реестр каталога услуг.

Настройка процента лидогенерации

В реестре «% комиссии лидогенерации» отображается одна запись реестра, в которой хранятся данные о проценте комиссии, получаемой ответственным менеджером с каждой сделки.

Для создания записи необходимо:

  1. Выделить реестр в навигаторе и кликнуть по кнопке «Создать», либо выбрать в контекстном меню кнопки «Создать» пункт «Новая запись».

  2. В открывшемся окне необходимо заполнить следующие данные:

  • Дата начала. Предназначена для фиксирования даты начала периода, для которого используется введенный % комиссии. Поле неактивно для изменения, автоматически заполняется датой, когда добавили новый период (строку).

  • Дата окончания. Предназначена для фиксирования даты окончания периода, для которого используется введенный % комиссии. Поле неактивно для изменения, автоматически заполняется датой, когда добавили дату начала следующего периода (строку). То есть дата начала последующего периода соответствует дате окончания предыдущего периода.

  • % комиссии (обяз.). Представляет собой поле для ввода чисел. В поле серым цветом отображается подсказка с текстом «Введите число». Данное поле принимает только числа и некоторые символы (точка, запятая).

Возможно указание нескольких периодов с комиссией, для этого необходимо кликнуть по лейблу «+Добавить блок», после чего добавятся вышеупомянутые компоненты. При необходимости удалить строку с компонентами можно, кликнув на крестик в конце блока.

Рисунок 2.28. % комиссии лидогенерации

% комиссии лидогенерации

  1. Для сохранения записи реестра необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

  2. Для перехода в режим просмотра используется кнопка «Режим редактирования». При повторном нажатии на нее запись реестра отображается в режиме редактирования.

Работа с каталогом услуг

В реестре «Каталог товаров услуг» отображается список товаров и услуг с указанием единицы измерения, цены за единицу и с темой сотрудничества, к которой товары и услуги относятся.

Руководитель выбирает реестр в папке Каталог товаров и услуг, где он может добавить новую запись в каталог или изменить существующие записи.

Для создания записи необходимо:

  1. Выделить реестр в навигаторе и кликнуть по кнопке «Создать», либо выбрать в контекстном меню кнопки «Создать» пункт «Новая запись».

  2. В открывшемся окне необходимо заполнить следующие данные:

  • ID товара. Представляет собой автоматически заполняемое поле для номера товара в каталоге. При желании изменить формат ID товара (счетчика товара), можно обратившись к разработчику SYNERGY, причем крайне рекомендуется менять формат счетчика в самом начале работы с CRM, когда каталог услуг еще не имеет записей.

  • Наименование. Представляет собой поле для ввода текстовой информации.

  • Описание. Представляет собой многострочное поле для ввода текстовой информации.

  • Единица измерения. Однострочное поле для ввода текстовой информации.

  • Цена. Представляет собой числовое поле. В поле необходимо указать цену за единицу товара.

  • Тема сотрудничества. Необходимо выбрать тему сотрудничества из реестра «Тема сотрудничества» в компоненте выбора записи реестра. Элемент в данном поле используется для класификации товаров.

  • Владелец. Поле заполняется автоматически подразделением создающего пользователя. Запись в данном реестре доступна владельцу и всем его родительским подразделениям. Поле обязательно для заполнения, мультивыбор недоступен.

  • Для кого. В поле доступен мультивыбор подразделений. В поле указываются подразделения, которым должна быть доступна текущая запись, что позволяет, например, указывать различную цену товара/услуги для различных дочерних подразлелений. Также запись доступна:

    • владельцу и всем его родительским подразделениям, в том числе корневому поразделению оргструктуры;

    • всем подразделениям, указанным в поле «Для кого», и их дочерним подразделениям.

Рисунок 2.29. Каталог товаров и услуг

Каталог товаров и услуг

  1. Для сохранения записи реестра необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

  2. Для перехода в режим просмотра используется кнопка «Режим редактирования». При повторном нажатии на нее запись реестра отображается в режиме редактирования.

Работа с темами сотрудничества:

В реестре «Тема сотрудничества» отображаются темы сотрудничества с указанием наименования, владельца и для кого доступны записи в реестре.

Для изменения/добавления/удаления тем сотрудничества нужно открыть одноименный реестр в папке Каталог товаров и услуг.

Для создания записи необходимо:

  1. Выделить реестр в навигаторе и кликнуть по кнопке «Создать», либо выбрать в контекстном меню кнопки «Создать» пункт «Новая запись».

  2. В открывшемся окне необходимо заполнить следующие данные:

  • Тема сотрудничества. Представляет собой поле для ввода текстовой информации.

  • Владелец. Поле заполняется автоматически подразделением создающего пользователя. Запись в данном реестре доступна владельцу и всем его родительским подразделениям. Поле обязательно для заполнения, мультивыбор недоступен.

  • Для кого. В поле доступен мультивыбор подразделений. В поле указываются подразделения, которым должна быть доступна текущая запись. Также запись доступна:

    • владельцу и всем его родительским подразделениям, в том числе корневому поразделению оргструктуры;

    • всем подразделениям, указанным в поле «Для кого», и их дочерним подразделениям.

Рисунок 2.30. Тема сотрудничества

Тема сотрудничества

  1. Для сохранения записи реестра необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

  2. Для перехода в режим просмотра используется кнопка «Режим редактирования». При повторном нажатии на нее запись реестра отображается в режиме редактирования.