Шаблоны - это готовые образцы документов в системе, которые пользователю нужно только заполнить необходимыми данными. Созданные по шаблонам документы и протоколы также могут быть отправлены по маршрутам на согласование, утверждение и т. д.
Шаблон документа может быть создан на основе файла или формы. Использование источника шаблона зависит от требований к документу. Если формат документа позволяет произвольное содержание, удобнее использовать файл, если поставлены более жесткие ограничения - форму.
Форма для шаблона создаётся в Конфигураторе в разделе «Процессы». Файл для шаблона должен быть создан в пользовательском приложении в разделе Хранилище - Создать - Создать новый документ.
После того, как создана основа, можно переходить к созданию самого шаблона.
В окне создания шаблона нужно ввести:
название;
код - заполняется автоматически;
тип документа - выбирается из существующих;
выбрать источник - файл или форму - и выбрать нужное из списка.
В списке отображается название шаблона, тип документа, файл, на основе которого создан шаблон и кнопку «Удалить».
Шаблон протокола в системе предусмотрен стандартный. Его можно скачать, изменить и снова загрузить в систему, а при необходимости - вернуться к шаблону по умолчанию.
Формат отображения протокола определяется служебными словами. Они обязательно должны присутствовать в файле шаблона, удалять их нельзя. Можно изменять их порядок, а также добавлять неизменяемый текст и изображения.
После изменения файла нужно загрузить его в систему и нажать кнопку «Изменить шаблон».