5.2. Шаблоны документов и протоколов

Шаблоны - это готовые образцы документов в системе, которые пользователю нужно только заполнить необходимыми данными. Созданные по шаблонам документы и протоколы также могут быть отправлены по маршрутам на согласование, утверждение и т. д.

Шаблон документа может быть создан на основе файла или формы. Использование источника шаблона зависит от требований к документу. Если формат документа позволяет произвольное содержание, удобнее использовать файл, если поставлены более жесткие ограничения - форму.

Форма для шаблона создаётся в Конфигураторе в разделе «Процессы». Файл для шаблона должен быть создан в пользовательском приложении в разделе Хранилище - Создать - Создать новый документ.

Рисунок 5.9. Создание нового документа

Создание нового документа

После того, как создана основа, можно переходить к созданию самого шаблона.

Рисунок 5.10. Создание шаблона документа

Создание шаблона документа

В окне создания шаблона нужно ввести:

В списке отображается название шаблона, тип документа, файл, на основе которого создан шаблон и кнопку «Удалить».

Рисунок 5.11. Раздел «Шаблоны документов»

Раздел «Шаблоны документов»

Шаблон протокола в системе предусмотрен стандартный. Его можно скачать, изменить и снова загрузить в систему, а при необходимости - вернуться к шаблону по умолчанию.

Рисунок 5.12. Раздел «Шаблоны протоколов»

Раздел «Шаблоны протоколов»

Формат отображения протокола определяется служебными словами. Они обязательно должны присутствовать в файле шаблона, удалять их нельзя. Можно изменять их порядок, а также добавлять неизменяемый текст и изображения.

Рисунок 5.13. Файл шаблона протокола

Файл шаблона протокола

После изменения файла нужно загрузить его в систему и нажать кнопку «Изменить шаблон».