Предусловия:
Организация - служба поддержки республиканского оператора связи. Она состоит из отделов:
Отдел работы с клиентами, который создает и актуализирует сведения о каждом клиенте оператора.
Отдел приема заявок. Его сотрудники - операторы, осуществляющие первичную обработку заявок (первая линия поддержки).
Технический отдел, который обрабатывает заявки, переданные ему от сотрудников отдела приема заявок.
Отдел канцелярии, обрабатывающий внутренние документы организации.
Описание деятельности организации и некоторые требования к конфигурации:
Реестр клиентов формируется только отделом работы с клиентами, причем клиенты, проживающие в некотором городе, создаются и изменяются только сотрудниками, относящимся к этому городу. Сотрудники остальных отделов обладают только правами на просмотр записей этого реестра.
Отдел приема заявок также распределен по различным городам. Заявка от клиента, проживающего в определенном городе, доступна только оператору, который относится к этому городу.
Технический отдел по городам не распределен. В случае, если для решения заявки клиента необходимо личное присутствие специалиста технического отдела, ему оформляется командировка.
Клиент отправляет заявку произвольным образом, поэтому обработка заявки начинается с создания записи в реестре заявок специалистом отдела приема заявок. При создании заявки он выбирает клиента среди доступных ему в реестре клиентов, а также заполняет тему и текст заявки.
В случае, если проблема клиента известна оператору и может быть решена без подключения технического отдела, оператор связывается с клиентом (произвольным внешним образом), одновременно указывая решение в сведениях о заявке. Работа над заявкой считается завершенной.
Если проблема не может быть решена оператором самостоятельно, он передает ее в работу в технический отдел, где руководитель назначает ее свободному сотруднику.
Если существует необходимость выезда сотрудника к клиенту (необходимость определяется руководителем отдела), то руководитель составляет служебную записку о командировании сотрудника на основании заявки клиента.
Записка передается сотруднику канцелярии, который на ее основе создает приказ о командировании сотрудника и направляет его на утверждение генеральному директору.
Если приказ был утвержден, то он регистрируется, направляется на ознакомление командируемому сотруднику, после чего календарный статус этого сотрудника изменяется на «В командировке» с указанием дат.
Если приказ был отклонен, то маршрут служебной записки о командировании считается завершенным неуспешно, а маршрут работы над заявкой возвращается к шагу 4.2, где для нее назначается новый ответственный сотрудник.
Сотрудник технического отдела связывается с клиентом, заполняет решение его проблемы в сведениях о заявке, после чего работа считается завершенной.
Если для выполнения заявки сотрудник отправлялся в командировку, то после завершения срока командировки ему может быть назначена работа над новой заявкой.
Данные требования не обладают свойством полноты. Обучающийся должен самостоятельно оценить возможные дополнительные ограничения в указанных условиях.
Требуется:
Создать организационную структуру компании, соответствующую описанной (необходимо использовать Административное приложение), и должности в ней.
Создать типы документов, использующихся в организации, а также счетчики, шаблоны номеров, журналы и дела для них.
Продумать состав форм сведений о клиенте, заявки, служебной записки и приказа.
Создать реестры, соответствующие этим формам, продумать для них права и централизованные фильтры.
В реестрах создать события, соответствующие описанным требованиям.
Экспортировать созданную конфигурацию в файл XML.