Предусловия:
Организация представляет собой сеть нотариальных контор. Каждый нотариус сети может заниматься несколькими областями гражданского права, например:
имущественное право
удостоверение обременений на земельные участки
наследственное право
семейное право
корпоративное право
Описание деятельности организации и некоторые требования к конфигурации:
Результатом деятельности нотариуса является документ произвольного формата, о котором, как минимум, должно быть известно:
Дата и время оформления документа
ФИО клиента
Наименование ЮЛ клиента, если документ оформлялся от имени ЮЛ
Факт дееспособности клиента
ФИО представителя клиента, если клиент не является дееспособным
Кроме того, в список сведений о документе должны входить все стандартные сведения, предусмотренные системой.
Обязательным условием хранения любого документа является невозможность его удаления кем-либо, кроме аудитора - пользователя, имеющего доступ ко всем документам организации.
Загруженные документы должны классифицироваться как минимум по следующим показателям:
по областям права (имущественное, семейное, земельное и т.д.)
по видам действий нотариуса:
удостоверение сделок, в том числе доверенности, завещания, договора;
выдача свидетельства о праве собственности;
свидетельство верности копий документов и выписок из них;
свидетельство верности подписи на документах;
свидетельство верности перевода документов с одного языка на другой;
удостоверение сведений о гражданах;
передача документов физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам;
прием на хранение документов;
удостоверение неоплаты чеков;
регистрация уведомления о залоге движимого имущества или выписка из реестра этих уведомлений;
выдача дубликатов заверенных документов;
удостоверение равнозначности электронного документа и документа на бумажном носителе;
регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
выдача свидетельств о праве на наследство;
регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
внутренний документооборот организации.
Хранилище организации, помимо документов, загруженных каждой дочерней конторой, должно позволять загружать общедоступные документы - кодексы, законы и прочие нормативные акты, также сгруппированные по областям права, - и документы, регламентирующие деятельность организации.
Каждый сотрудник конторы, кроме аудитора, имеет доступ:
к общедоступным документам - нормативным актам и регламентирующим документам;
к папкам, соответствующим его конторе.
Аудитор обладает полным доступом ко всем документам организации.
Требуется:
Создать группы пользователей, соответствующие структуре организации, и роли для них.
Составить структуру Хранилища файлов, предоставить права к нему группам пользователей.
Создать классификатор и описанные свойства документов.
Экспортировать созданную конфигурацию в файл XML.