9.3. Вариант 3. «Нотариальные конторы»

Предусловия:

Организация представляет собой сеть нотариальных контор. Каждый нотариус сети может заниматься несколькими областями гражданского права, например:

Описание деятельности организации и некоторые требования к конфигурации:

  1. Результатом деятельности нотариуса является документ произвольного формата, о котором, как минимум, должно быть известно:

    1. Дата и время оформления документа

    2. ФИО клиента

    3. Наименование ЮЛ клиента, если документ оформлялся от имени ЮЛ

    4. Факт дееспособности клиента

    5. ФИО представителя клиента, если клиент не является дееспособным

Кроме того, в список сведений о документе должны входить все стандартные сведения, предусмотренные системой.

  1. Обязательным условием хранения любого документа является невозможность его удаления кем-либо, кроме аудитора - пользователя, имеющего доступ ко всем документам организации.

  2. Загруженные документы должны классифицироваться как минимум по следующим показателям:

    1. по областям права (имущественное, семейное, земельное и т.д.)

    2. по видам действий нотариуса:

      1. удостоверение сделок, в том числе доверенности, завещания, договора;

      2. выдача свидетельства о праве собственности;

      3. свидетельство верности копий документов и выписок из них;

      4. свидетельство верности подписи на документах;

      5. свидетельство верности перевода документов с одного языка на другой;

      6. удостоверение сведений о гражданах;

      7. передача документов физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам;

      8. прием на хранение документов;

      9. удостоверение неоплаты чеков;

      10. регистрация уведомления о залоге движимого имущества или выписка из реестра этих уведомлений;

      11. выдача дубликатов заверенных документов;

      12. удостоверение равнозначности электронного документа и документа на бумажном носителе;

      13. регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

      14. выдача свидетельств о праве на наследство;

      15. регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

      16. внутренний документооборот организации.

  3. Хранилище организации, помимо документов, загруженных каждой дочерней конторой, должно позволять загружать общедоступные документы - кодексы, законы и прочие нормативные акты, также сгруппированные по областям права, - и документы, регламентирующие деятельность организации.

  4. Каждый сотрудник конторы, кроме аудитора, имеет доступ:

    • к общедоступным документам - нормативным актам и регламентирующим документам;

    • к папкам, соответствующим его конторе.

Аудитор обладает полным доступом ко всем документам организации.

Требуется:

  1. Создать группы пользователей, соответствующие структуре организации, и роли для них.

  2. Составить структуру Хранилища файлов, предоставить права к нему группам пользователей.

  3. Создать классификатор и описанные свойства документов.

  4. Экспортировать созданную конфигурацию в файл XML.