Подписывать согласования. Если поставить галочку в данном поле, документы всегда будут автоматически подписываться при согласовании. Если галочки нет, то-на усмотрение пользователя.
Подписывать утверждения. Если поставить галочку в данном поле, документы всегда будут автоматически подписываться при утверждении. Если галочки нет, то-на усмотрение пользователя.
Подписывать ознакомления. Если поставить галочку в данном поле, документы всегда будут автоматически подписываться при ознакомлении. Если галочки нет, то-на усмотрение пользователя.
Требовать ключ и сертификат. При установлении галочки в данном поле, Система будет требовать ключ и сертификат при подписывании документов. Если галочка не установлена, то Система позволяет подписывать и без сертификата, и с ним.
Требовать подпись перед отправкой документа. При установлении галочки в данном поле, Система всегда будет требовать подпись перед отправкой документа(работы) на согласование, утверждение, ознакомление, регистрацию в модуле «Потоки работ».
Требовать согласование/утверждение/регистрацию протокола. Установление галочек в данных полях, означает установление обязательных условии активации для протокольных поручении: наличие согласования, утверждения, регистрации протоколов. То есть протокольные поручения будут отправлены исполнителям только после выполнения всех этих этапов.
Закрывать окно просмотра работы после согласования/утверждения/ознакомления/завершения работы.
Отображать кнопку для создания дочернего документа в окне документа.
Отображать полное ФИО пользователя. При установлении галочки в данном поле, полное ФИО будет отображаться в компоненте выбора пользователя, а также при поиске в модуле «Сотрудники».
Отображать ход выполнения дочерних документов внутри основного. При включении этой опции в конце хода выполнения основного документа будет отображаться весь ход выполнения каждого из дочерних документов в отдельной его ветке.
Отображать ФИО и должность пользователя на момент подписи в листе подписей. При включении флажка таблица листа подписей, печатная версия листа подписей и полной карточки документа отображают ФИО и должность пользователя, которые были сохранены в момент его подписи. Для отключенного флажка в листе подписей (включая печатную версию листа подписей и полной карточки документа) отображаются самые актуальные ФИО и должность пользователя.
Разрешить экспорт документов. При активации этой опции экспортировать документ можно в разделах «Все», «Журналы» модуля «Хранилище» -> «Документы» и их подразделах при помощи контекстного меню документа.
Показывать документы, созданные за последние (месяцев, максимум 300) - по умолчанию 12.
Отображать в поле «На исполнении»
конечных пользователей (по умолчанию);
ответственных по резолюции - при активации на плашке документа в поле «На исполнении» отображаются пользователи - ответственные и их соисполнители по наложенной на документ резолюции.
Осуществлять проверку на совпадение при регистрации входящих документов
только по полю «Номер исх»(по умолчанию);
по полям «Номер исх» и «Корреспондент(орг)».