Глава 6. Управление кадрами

Ревизия VCS: 8343

Дата сборки документа: 2018.01.09 11:35:18

Содержание

6.1. Личное дело
6.2. Карточки пользователей, должностей и подразделений
6.2.1. Карточки пользователей
6.2.2. Карточки подразделений и должностей
6.3. Действия
6.3.1. Создание формы для перевода
6.3.2. Создание реестра приказов
6.3.3. Создание маршрута реестра
6.3.4. Создание действия
6.3.5. Использование реестра ответов для организации процесса управления кадрами

В терминах Synergy «управление кадрами» - это комплекс функций, обеспечивающих управление организационной структурой организации, ее сотрудниками и кадровым резервом.

На начальном этапе создание организационной структуры, должностей, назначение пользователей на должность производится администратором Synergy. Он же присваивает пользователю особую роль «Сотрудник отдела кадров». При наличии этой роли пользователь может самостоятельно, используя функции модуля «Сотрудники», управлять кадрами организации. Для того, чтобы автоматизировать для него процессы управления, используется раздел Конфигуратора «Отдел кадров». Он позволяет настраивать структуру личных дел сотрудников, вид карточек сотрудников, должностей и подразделений, а также использовать специальные действия маршрутов для обеспечения движения пользователей в организации.

Пункты раздела «Отдел кадров»:

  1. Личное дело

  2. Карточки пользователей

  3. Карточки должностей

  4. Карточки подразделений

  5. Действия по сотрудникам

  6. Действия по резерву

Опишем работу с каждым из них подробнее.

6.1. Личное дело

Личное дело - это структурированный набор документов, касающихся сотрудника и его работы в организации. Поскольку в каждой организации может использоваться своя структура личных дел, ее настраивает разработчик Synergy с помощью пункта «Личное дело» раздела «Отдел кадров».

Рисунок 6.1. Структура личного дела

Структура личного дела

Структура личного дела представляет собой папки, в которые сотрудник отдела кадров будет добавлять документы.

В левой части раздела располагается дерево папок личного дела, корневым элементом которого является само личное дело. В правой части расположены сведения о выбранной папке: ее название, код и папка, в которой она расположена.

В качестве примера в личное дело были добавлены папки:

  • Договор и дополнительные соглашения

  • Документы об образовании

  • Приказы

  • Приказы по сотруднику

Для добавления новой папки нужно выделить папку, в которой будет расположен новый элемент, и нажать на кнопку «+». После этого требуется ввести название новой папки, ее код, и сохранить изменения. Количество уровней в иерархии не ограничено. Разработчик может создавать сколь угодно много папок личного дела, вложенных друг в друга: например, в папку «Документы об образовании» можно добавить папки «Дипломы» и «Сертификаты».

По умолчанию изменения в структуре личного дела применяются только к вновь созданным пользователям. Для того, чтобы изменения были применены ко всем пользователям Synergy, необходима инициализация структуры. Запустить инициализацию можно, нажав на кнопку Инициализировать.

В дальнейшем при работе с личным делом будет использоваться созданная структура. Если в маршруте реестра есть действие «Копирование в личное дело», то в нем также можно выбрать целевую папку из созданной структуры.