5.4. Настройки

5.4.1. Документооборот

Настройки документооборота - это те настройки, которые влияют на все документы в системе. К ним относятся подписывание согласований, утверждений и ознакомлений; требования действий по протоколам; настройки просмотра после завершения работ; настройки отображения ФИО, дочерних работ и т. д.

Рисунок 5.17. Настройки документооборота

Настройки документооборота

Подробно о каждой из этих настроек можно узнать в официальной документации ARTA Synergy. Мы рекомендуем оставлять большую часть настроек со значениями по умолчанию, и менять только отдельные настройки при необходимости.

5.4.2. Потоки работ

5.4.2.1. Фильтры потоков работ

Предназначены для централизованной настройки отображения и группировки работ в модуле «Потоки работ». По умолчанию в системе настроены два основных фильтра - «На исполнении» и «На контроле». В случае необходимости пользователь может самостоятельно настроить для себя нужные фильтры.

Рисунок 5.18. Фильтры потоков работ

Фильтры потоков работ

При создании фильтра можно настраивать отображаемые поля работы, а также задавать приоритеты, как встроенные, так и созданные самостоятельно в разделе «Настройки приоритетов».

5.4.2.2. Диалоги создания

Диалог создания - это окно, которое открывается при создании работы, проекта документа и проекта документа по шаблону и т.д. и служит для задания свойств создаваемому объекту. Настройка диалогов создания подразумевает определение этих свойств, порядка их задания и расположения. Можно редактировать встроенные диалоги и создавать свои. Редактирование диалогов осуществляется с помощью флага «Использовать особую настройку диалога» и определения количества шагов, отображаемых полей.

Рисунок 5.19. Настройки диалогов создания

Настройки диалогов создания

5.4.2.3. Приоритеты

Приоритеты используются при создании работ в окне диалога создания. По умолчанию в системе установлены приоритеты:

  1. Не срочно

  2. Плановое

  3. Срочно

  4. Критично

Можно изменить данные приоритеты и назначить свои, выбрав для них цвет.

Рисунок 5.20. Настройки приоритетов

Настройки приоритетов

5.4.2.4. Процессы

В данном разделе можно изменить отображение встроенных процессов - работы, ознакомления, резолюции и других, то есть задать иное название процессу, кнопке завершения и диалога отправки, уведомлениям. Сами действия, выполняемые процессами, при этом не изменятся.

Рисунок 5.21. Редактирование процесса

Редактирование процесса

5.4.2.5. Резолюции

Раздел настроек резолюций позволяет определить, какие действия можно производить над работой - накладывать дополнительные резолюции, подставлять дату завершения в пункты резолюции, указать количество уровней оргструктуры с правом на создание резолюции, а также изменять шаблон пункта резолюции. Шаблон пункта резолюции определяет вид резолюции на документе (содержание жёлтого прямоугольника).

В шаблоне можно изменять только порядок пунктов, удалять их нельзя.

Рисунок 5.22. Настройки резолюций

Настройки резолюций

5.4.2.6. Нагрузки

Настройки нагрузок регулируют вид нагрузок, которые задаются при назначении работы сотруднику, позволяют настроить учёт поручений, которые пользователь поставил сам себе. Формула нагрузки устанавливается из предоставленной документации. Новую категорию нагрузки можно создать на основе существующих типов нагрузок.

Рисунок 5.23. Настройки нагрузок

Настройки нагрузок

5.4.2.7. Дополнительные настройки потоков работ

Дополнительные настройки позволяют более тонкую настройку отображения и создания работ, интеграции с DF-EX, установку времени на выполнение работ по умолчанию и настройку переназначения работ.

Рисунок 5.24. Дополнительные настройки потоков работ

Дополнительные настройки потоков работ