Основание документа

Раздел «Документы» модуля «Хранилище» должен предоставлять возможность указания основания документа.

Замечание

Чтобы указывать документ-основание, сотрудник канцелярии должен иметь право доступа на создание и/или редактирование данного журнала.

Замечание

В окне выбора документов-оснований сотруднику канцелярии доступны документы узла «Мои», а также документы журналов, на которые у него есть права чтения.То есть: если у сотрудника канцелярии нет прав на чтение журнала, то данный журнал не отображается в окне выбора документов-оснований.

Документ-основание указывается в мастере регистрации на шаге 1. Пользователь нажимает кнопку <…>, расположенную справа от поля «Основание», система предоставляет новое окно поиска доступного документа (илл. «Выбор документа»).

Рисунок 10.29. Выбор документа

Выбор документа

Пользователь может осуществить поиск документа, выбрав из списка тип документа, а также введя часть названия в поле текстового поиска. Для того, чтобы выбрать документ-основание, пользователь должен выделить его в списке, при этом кнопка «Выбрать» становится активной (если в списке не выбран ни один документ, кнопка «Выбрать» неактивна).

Если пользователь хочет отменить выбор документа-основания, он нажимает на кнопку закрытия окна, исполняется альтернативный поток событий 1.

После того, как пользователь выбирает документ и нажимает на кнопку «Выбрать», окно выбора показателя закрывается, шаг 1 мастера регистрации обновляется: в поле «Основание» появляется название выбранного документа. Его можно просмотреть, нажав кнопку «Открыть». При открытии файла в мастере регистрации документа окно мастера остается на заднем плане; вернуться к регистрации можно будет лишь после закрытия просматриваемого документа.

Альтернативные потоки.

Альтернативный поток 1. Пользователь отменяет выбор документа, нажав на кнопку закрытия окна.

Окно выбора закрывается, а в поле для названия выбранного документа остается предыдущее значение.