Раздел «Документы» модуля «Хранилище» должен предоставлять возможность указания основания документа.
Замечание
Чтобы указывать документ-основание, сотрудник канцелярии должен иметь право доступа на создание и/или редактирование данного журнала.
Замечание
В окне выбора документов-оснований сотруднику канцелярии доступны документы узла «Мои», а также документы журналов, на которые у него есть права чтения.То есть: если у сотрудника канцелярии нет прав на чтение журнала, то данный журнал не отображается в окне выбора документов-оснований.
Документ-основание указывается в мастере регистрации на шаге 1. Пользователь нажимает кнопку <…>, расположенную справа от поля «Основание», система предоставляет новое окно поиска доступного документа (илл. «Выбор документа»).
Пользователь может осуществить поиск документа, выбрав из списка тип документа, а также введя часть названия в поле текстового поиска. Для того, чтобы выбрать документ-основание, пользователь должен выделить его в списке, при этом кнопка «Выбрать» становится активной (если в списке не выбран ни один документ, кнопка «Выбрать» неактивна).
Если пользователь хочет отменить выбор документа-основания, он нажимает на кнопку закрытия окна, исполняется альтернативный поток событий 1.
После того, как пользователь выбирает документ и нажимает на кнопку «Выбрать», окно выбора показателя закрывается, шаг 1 мастера регистрации обновляется: в поле «Основание» появляется название выбранного документа. Его можно просмотреть, нажав кнопку «Открыть». При открытии файла в мастере регистрации документа окно мастера остается на заднем плане; вернуться к регистрации можно будет лишь после закрытия просматриваемого документа.
Альтернативные потоки.
Альтернативный поток 1. Пользователь отменяет выбор документа, нажав на кнопку закрытия окна.
Окно выбора закрывается, а в поле для названия выбранного документа остается предыдущее значение.