Содержание
Подсистема администрирования (приложение Администратора) предоставляет возможность централизованного администрирования системы, управления правами доступа и ее технического обслуживания. Доступ к приложению имеют только пользователи с ролью «Администратор» или «Локальный администратор».
Для входа в приложение необходимо в адресной строке браузера ввести адрес:
<host_name>:<port>/SynergyAdmin
На открывшейся странице авторизации нужно ввести логин и пароль пользователя с ролью «Администратор».
Примечания:
По умолчанию в системе создан пользователь, имеющий роль «Администратор», с логином «1» и паролем «1».
После успешной авторизации откроется основная страница приложения.
Внешне приложение выглядит следующим образом:
Верхняя панель предназначена для переключения с любого раздела на главную страницу настройки Системы и выхода из Системы. При выходе из Системы или перезапуске браузера содержимое не сохраняется и имеет вид по умолчанию.
Окно приложения содержит пять основных разделов:
Картотека - предназначен для создания, редактирования, перемещения и удаления пользователей и функциональных подразделений организации.
Настройки системы - предоставляет возможность настройки URL основного приложения, параметров уведомлений и почты, адреса службы технической поддержки, общих настроек Хранилища.
Мониторинг - содержит сведения о событиях в системе и действиях пользователей в ней по времени, источнику и событию.
Обслуживание системы - предоставляет возможность управления обновлением базы данных и процессов, процессами индексирования объектов системы, состоянием приложения, содержит сведения о лицензии.
Хранилище - предназначен для управления группами пользователей, формами, используемыми в Хранилище, а также для мониторинга действий над файлами в Хранилище.